Несколько лет назад, в самый разгар крымнашистской эйфории-истерии в преследовании меня за слова правды о преступлении России, первой после Гитлера наглейшим образом нарушившей законы международного права о неприкосновенности границ, "отметилось" множество совершенно разных людишек - от дружно наложивших в штаны и юбки педагогов Кромской школы (давно и прочно закрепившей за собой у нас в поселке прозвище "гадюшник"), о которых некоторые мои выпускники не побоялись мне честно сказать: "Если бы вы знали, Александр Михайлович, какие наши учителя трусы и жополизы", до любимчиков-холуев Кремля (типа главного на тот момент редактора "Литературной газеты", неоднократного доверенного лица Путина, члена Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству Юрия Полякова), плюс председателя Комитета Государственной думы по международным делам Алексея Пушкова и, наконец, бывшего ректора Литературного института имени Горького Сергея Есина. Честно говоря, для меня и теперь загадка, зачем все они решили так глупо и пошло испортить свой некролог. Неужели им, считающим себя приверженцами духовных ценностей, неизвестна фраза: "Бог - не фраер, он все видит"?

P.S. Сергей Доренко и Сергей Есин (первый и последний из моих обличителей на этом видео) вскоре после своих позорных выпадов в мой адрес скоропостижно усопли. Об истинной причине их смерти так до сих пор ничего определенного нигде не сказано. Но я-то знаю...

P.P.S. Насчет "свинцовой каши" и призывов к массовому убийству всех русских в моем стихотворении "Украинским патриотам" - это абсолютнейшее вранье. Наследники НКВД в фашистской путинской Эрэфии пользуются тем, что данное стихотворение их послушным кромским судом было признано экстремистским и внесено в Федеральный перечень запрещенных материалов. То есть для доказательства я не могу здесь привести его полный текст. А ведь речь в нем шла о наемниках (статья 359 УК РФ о военных преступниках: "Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет"). Да, я и сейчас считаю, что наемникам, за деньги пришедшим в чужую страну воевать и убивать ее граждан, самое место в цинковых гробах.