Хотя, старческая деменция уже просится ко мне в гости, но некоторые события прошлого я еще припоминаю. В марте 1991 года в СССР был проведен первый и единственный референдум о сохранении Советского Союза.

Несколько странно спрашивать у граждан страны, хотят ли они, что бы их место проживания осталось в существующих границах, пусть даже в "обновленном" виде. Случается иногда, когда дух постмодерна становится материальнее физической субстанции "...гор, лесов, полей и рек".

Когда я прочел вопрос, на который мне предлагалось ответить, то возникло чувство, что, где-то в темных комнатах ЦК КПСС уже принято решение сдаться, наконец, кому-нибудь в плен и поставить на историческом эксперименте жирную точку, а не многоточие.

Однако самая большая проблема оказалась в том, что во всем мире не находилось желающих принять капитуляцию. Наши геостратегические враги говорили: "Чуваки, вы как-нибудь сами разберитесь между собой, чего вы хотите".

Вновь оскалился Запад на нашу родину. Кормить сволочи отказались, хотя, помогали понемногу, чтобы с голодухи не подохли. Мы им и недра свои, и богатства, и мир во всем мире, а они уперлись рогами и ни в какую. Вот же ссуки, даже про план Даллеса не вспомнили.

Делать нечего, пошли граждане проголосовали. Все за, кроме тех, кто за суицид выступал. Тут бы, Господу Богу прислушаться к народному волеизъявлению, ан нет, не прокатило оно. Через пять месяцев хвостом накрылся Советский Союз.

Меня хлебом не корми, я за любые дискуссии выступаю, но состояние дежавю не покидает черепную коробку.

Когда за дело берется само Провидение, то ходить - не ходить, голосовать - не голосовать, показывать фигу из кармана или нет, не важно. Братцы мои, планеты стали уже в определенном порядке, была у меня одна надежда на Меркурий, но и он подвел, негодяй, ретроградным оказался.

Оригинал