После прочтения статьи лично у меня стали закрадываться сомнения, а читает ли вообще Минздрав Удмуртии федеральные законы? И вот почему:

1. В статье написано: «постановление правительства России №415 не дает точной формулировки, что такое «группа риска», это признают сами эксперты Минздрава Удмуртии. При подготовке локальных актов правительство Удмуртии обратилось ко всему имеющемуся законодательству и сделало вывод, что „группа риска“ – это вовсе не рискующие врачи, а пациенты, которые имеют наибольший риск заболеть. Они перечислены в постановлениях главного санитарного врача России: это граждане Китая и ряда европейских стран со сложной эпидемобстановкой, а также вернувшиеся из этих стран россияне, находящиеся в обязательном карантине».

В п.4.5. постановления Главного санитарного врача России от 22.05.2020 года №15 перечислены группы риска (все фото приложены). Что это за "эксперты Минздрава Удмуртии" и на основании чего тогда они делают такой вывод? И о каком Китае и европейских странах идет речь?

2. В статье написано: «„В республике было определено понятие групп риска, потому что федеральное законодательство не дает четкого определения“, – рассказала Алена Ложкина, начальник управления планирования, экономики и контроля, бухгалтерского учета и отчетности Минздрава Удмуртии».

Как раз таки федеральное законодательство дает четкое определение понятия "групп риска". И это приказ Минздрава РФ №198н, утвержденный еще 19 марта 2020 года, приложение №2, пункт 1.4. Читайте, пожалуйста, внимательно, уважаемый начальник управления планирования, экономики и контроля.

P.S. Хотелось бы услышать комментария по этому поводу руководителя всех этих "экспертов" и "начальников управлений планирования, экономики и контроля", уважаемого министра здравоохранения Удмуртии Георгия Щербака.

 
 
 

Оригинал