В квартиру ворвались оперативники наркополиции и застрелили Радика Рамазанова. Позже оказалось, что они перепутали адрес с соседним наркопритоном. Полицейские были оправданы.

Победительницу конкурса «Мисс Татарстан» Викторию Буянцеву полицейские повалили на землю, избили и надели наручники. Им показалось, что она поднимает закладку. Девушка остановилась, чтобы завязать шнурки.

Нацболку Таисию Осипову посадили на 10 лет за покушение на сбыт. В провокации ЦПЭ участвовали активисты «Молодой гвардии Единой России». Отбыла семь лет.

Успешного корпоративного юриста с офисом в «Москва-сити» сдал партнер с 3 г амфетамина. Полиция задержала с наркотиком и потребовала кого-то сдать. Юрист получил 10 лет мордовских лагерей. Отбыл восемь.

Эксперта Ольгу Зеленину семь лет подвергали уголовному преследованию, обвинили в участии в преступном сообществе за заключение об отсутствии наркотиков в 2 тоннах кондитерского мака. Присяжные вынесли оправдательный приговор.

Казахстанец Сумбат Оганов отсидел 10 лет из 11 назначенных. Просто потому, что у полицейских сорвалась международная операция по поставке крупной партии гашиша, а посадить кого-то надо было. Посадили человека, сообщившего о канале.

Иван Голунов... про него и так всем известно.

Все описанные выше дела — и многие еще — были в нашей работе. Наркорепрессии гробят жизни, рушат карьеры, лишают здоровья. Конвейер из десятков тысяч однотипных дел, про которые ЕСПЧ давно сказал, — незаконно! Доказательства собираются до возбуждения уголовного дела, об операции знают только опер и его начальник, никого внешнего контроля, простор для любых злоупотреблений. Следователь и судья лишь штампует дело и приговор.

Пора менять практику! Мы окажем юридическую помощь тем, кто столкнулся с произволом по наркотическим делам: https://228.agora.legal/

Оригинал