Пока в области, согласно сводкам администрации области, бушует пандемия, а жители сидят в самоизоляции, у нас происходят чудеса. Вот одно из чудес, которое попалось. Я сейчас пишу про строительство моста через речку Вологду, это тот, что между Молочным и Майским. Я, конечно, не против строительства и работ. Но есть один занимательный факт.

На сайте zakupki.gov.ru размещена закупка под номером № 0330100010520000071 на выбор подрядчика на строительство данного моста. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА ЗАКУПКИ 175 МЛН РУБ. - федеральные деньги. Заказчик: "Управление автомобильной магистрали Москва — Архангельск федерального дорожного агентства", руководителем которого является этот Константин Чупров.

Исходя из конкурсной документации, аукцион еще не состоялся и контракт не подписан, а только 19 мая 2020 года заканчивается срок подачи заявок.

В состав работ входит демонтаж старого моста и строительство нового. Как стало известно, предполагаемый подрядчик, скорее всего, не дожидаясь итогов конкурс, а уже приступил к работам. Уже разобраны старые конструкции моста, отсыпан берег и забит шпунт, а также забиваются новые сваи фундамента моста.

Что за организация, которая приступила к выполнению работ, нам неизвестно, выясняем. Интересно, как это кто-то без договора и аукциона приступил к строительным работам и работает на собственности заказчика. Заметим, что работы на подъездах к данному мосту ведутся фирмой «ЗАО „ВАД“» (бессменным и стабильным подрядчиком у управления автомобильной магистрали Москва — Архангельск федерального дорожного агентства), получившей многомиллиардные подряды в этом году на территории Вологодской области.

Осмелюсь предположить, что о действиях неустановленного лица заказчик не мог не знать.

Вопрос: с чьего же молчаливого согласия тогда приступила к работам неустановленная компания? Не усматривается ли тут наличие сговора между подрядчиком и заказчиком, коррупционная составляющая? И куда смотрят правоохранительные органы?

Куда смотрит прокурор Гринёв и антимонопольная служба?

Оригинал