Губернатор Александр Гусев предположил, что на месте инфекционной больницы может появиться школа:

"Очень перспективный участок для жилищного строительства: там промышленные территории есть, ветхий жилой фонд. И там у нас не было земельного участка для строительства школы. Как раз участок из-под этой больницы мог бы эту проблему решить. Мы в перспективе над этим думаем".

А как так получилось, что в перспективном районе не оказалось участка под школу? На ул. Крымской под 17-этажные «человейники» ДСК место нашлось, а под школу нет. Сельмаш застроили, а школу тоже не построили, речь пока только о пристройке идет. На Бахметьева скоро появится большой квартал, а про школу опять забыли, существующая 63-я одна из самых маленьких в городе.

Что это? Градостроительные ошибки прошлого, которые сложно исправить? Или международные обязательства, сковавшие местные власти и не дающие действовать самостоятельно?

Да нет же, это все наше, родное!

Полтора года назад ДСК за 600 млн руб. выкупили участок бывшего мясокомбината в 5,5 га. Здесь планируется построить 13 «свечек». Учитывая близость к центру и перспективу развития, количество жителей только в этом квартале по самым скромным подсчетам составит не менее 5000 человек. Только почему территория полностью ушла в ДСК? Почему город не оставил часть земли под школу и детский сад?

Как говорил Людвиг Аристархович: «Кто это сделал?»

В апреле 2019 года депутаты Воргордумы перевели землю из зоны промышленных и коммунальных предприятий в зону трансформации, допускающую строительство многоквартирных домов. Как указано в пояснительной записке, большинство воронежцев поддержали проект.

Мы, как выясняется, еще и поддержали это решение.

Друзья, в сентябре будут новые выборы депутатов Воргордумы, не поленитесь, сходите, и проголосуйте против представителей строителей, делающих наш город хуже, и против партии, их выдвигающей.

Оригинал