Куда подевались остальные жители Брянской области, которые также должны были вылететь из Бангкока в Россию после вынужденно затянувшегося из-за коронавируса отпуска, власти не сообщают. Впрочем, и этим восьмерым далеко не все земляки рады.

Эксклюзивные кадры, «как встречали» восьмерых брянцев, которые прилетели накануне поздно вечером из Таиланда в столичный аэропорт Шереметьевоопубликовал региональный оперштаб в соцсети "ВКонтакте". Впрочем, моменты самой встречи, а вместе с ней и лица самих прилетевших остались за кадром. Во избежание ненужных неприятностей для «отпускников», видимо.

По социальным сетям, как только вчера днем стало известно о возвращении застрявших неожиданно для себя в тропиках жителях Брянщины, пронеслась волна негодования и злости. Люди стали опасаться, что возвращающиеся земляки «могут еще привезти вирус».

Между тем оперштаб не уточнил, почему в Москву вернулись лишь восемь из 22 ранее заявленных брянцев: нет никакой информации об их самочувствии и живы ли они вообще. Существенную разницу в числе добравшихся до родины земляков оперштаб объяснил изначально неточными данными МИД. Что представляется сомнительным: можно ошибиться на одного-двух, ну максимум – пять человек, но не на дюжину с лишним.

Ранее, напомним, посол России в США Анатолий Антонов рассказал, что около 200 россиян, среди которых есть и жители Брянской области, намерены вылететь специальным рейсом «Аэрофлота» из Лос-Анджелеса также 4 мая.

В то же время уже четыре месяца вынужденно пребывает в Индии, в штате Гоа, застрявшая там не по своей воле семья брянского стилиста Милены Любкевич. Ее и других россиян вывозить домой никто, по ходу, не собирается. Но с таким настроем земляков Милене и ее близким лучше пока остаться в Индии, наверное.

Оригинал