Ее глава вроде бы понимает все про людей с нетяжелыми статьями (судя по его письму главе Верховного суда), но...

Эдуарда Малышевского зачем-то в пандемию везут из курского СИЗО через Саратов, Самару в Ижевск и потом еще куда-то отправят. Вопрос: зачем?

Максима Мартинцова из Москвы привезли в Уфу, а потом его несколько дней искали и нашли в СИЗО-5 (с. Иванеево, ул. Промзона, Дюртюлинский р-н, Башкортостан). И оттуда еще куда-то отправят!

Костю Котова после ареста в августе 2019 г. сначала возили по московским спецприемникам, потом он оказался в "Матросской тишине". Потом этапировали во Владимир (ноябрь), оттуда в Покровскую колонию. Затем (30 марта) опять во Владимир и оттуда в СИЗО-7 (2 апреля). В самом СИЗО он сначала был в одиночной камере. Потом его перевели в двухместную. Потом — четырехместную (то есть три разных места за три недели!). И вот 23 апреля вечером в разгар пандемии опять куда-то этапировали.

Егора Лесных из московского СИЗО "Водник" - в СИЗО-2 г. Кашина Тверской области. Туда же раньше и Сергея Суровцева. Иван Подкопаев - в г. Сухиничи в Калужской области. Евгений Коваленко - в Брянской. Кирилл Жуков оказался в Нижнем Тагиле (Новосибирская обл). И все это с не очень приятными подробностями по этапированию. И на все это деньги, конвой, билеты...

Вопрос ФСИН: зачем все это? Зачем возить людей с нетяжелыми политическими статьями по всей России? Зачем тратить огромные бюджетные средства, если москвичей можно держать в Москве или М.О. (я оставляю за скобками придуманные обвинения и несправедливые суды)?

Оригинал