Не могу передать, как я любою и уважаю Дудя. А ведь еще несколько лет назад он был просто спортивным обозревателем и редактором. А превратился в прекрасного журналиста. Его фильмы - это расследования. То, что он берет интервью у топовых людей, это инструмент повышения популярности, то, что он матерится, - это тоже прием, дающий атмосферу доподлинности беседы. Есть интервью, где мне не хватает глубины. Но многие его герои - это путеводитель по современности. Глядя на некоторых его героев, думаешь, а это еще что за хер с горы. Потом смотришь и понимаешь: достойный внимания хер. И осознаешь, что это ты отстаешь. А Дудь на пульсе. Хочешь больше понимать молодежь - смотри Дудя.

Я полюбила его окончательно после "Колымы". А теперь вот рванула и посмотрела про ВИЧ. Я в теме - и для меня не было шок-контента. Но как он это сделал. И как вовремя сделал. И маты в фильме пусть вас не смущают. Он и его герои матерятся. Но не из любви к мату. А из желания эмоционально окрасить все, происходящее с ВИЧ и СПИД в стране.

Несмотря на тему, фильм очень легко смотрится. Он высокопрофессионален, он динамично смонтирован. Сделан с уважением ко всем героям. И я его вам настоятельно рекомендую, если еще не.

А самый милый нюанс про Дудя, который окончательно сделал меня его преданной фоловершей: в выпуске с Ириной Горбачевой Юра был в майке и засветил свои татухи. Данила и Алёна. Я подумала, че за детство. Данила, что ль, в честь Данилы Багрова, типа в чем сила, брат, вся эта русскость напускная. А Алёна - первая любовь, которую не смыть. Оказалось, у Дудя двое детей - Данила и Алёна, и чувак набил имена детей себе на руки. Имена детей. Юра, все, я пошла плакать. От умиления.

Оригинал