Знакомая колония, КПП у шлагбаума, окошечко, в нем лицо в маске. Второй день после продления "нерабочих дней" до конца апреля.

- Вы что, адвокат?

Протягиваю красную корочку. Я знаю, что в этой колонии не любят адвокатов, но они знают меня давно, я тут уже наверно пятнадцатый раз с ноября.

- А вы в курсе, что у нас карантин?

Киваю. В прошлый раз на мои разговоры о коронавирусе они смеялись мне в лицо. Теперь сами все в масках (черные у ФСИНовцев, белые у зэков).

- У нас теперь так: Вам нужна маска...

- У меня есть маска (надеваю стильный респиратор, ну то есть он ужасный, конечно, и в нем я похожа на пятачка, как говорят друзья).

- Перчатки....

Показываю руки в перчатках.

- Еще бахилы... у вас есть бахилы?

- У меня есть пакеты для мусора, которые я приспособлю как бахилы.

- А халат?

Пауза.

- У вас есть халат? - в ее глазах торжество: есть "законные" основания меня не пустить.

Черт. Халат. Какой, мать его, халат??

- Это приказ руководства. И все равно у нас обед. Так что смотрите сами....

Это, конечно, вызов, и я психанула. Сначала пошла на "Алиэкспресс" или что-то аналоговое и заказала 12 хирургических халатов (если одна колония догадалась так делать, они этот "опыт" передадут дальше. Ни на шаг не отставать!). Потом задумалась над текущей ситуацией. Набрала пару телефонов в городе. И вот обед заканчивается, а мне только что привезли (где, о прекрасная Inna Sas, ты его так быстро добыла??) белый халат. Красивый, размеров на 5 больше меня, но главное настоящий. Как в дурке.

- У меня все есть.

- Все? Маска, бахилы, перчатки... и халат?

- И халат!

- Ждите.

Я торжествую. Я их сделала.

- Адвокат?

- Я.

- Вы к осужденному Котову?

- Ну да, а то вы не знаете к кому я езжу.

- Так он у нас не числится. Этапировали его.

Шах и мат. Но халат увезла с собой в Москву.

А через два часа Константин Котов ответил на письма Веры Гончаровой и Eldar Garoz, которые оперативно отправили вечером через ФСИН-письмо весточки в близлежащие изоляторы. Спасибо цензору Учреждение ФКУ СИЗО №7 УФСИН России по г. Москве, такой оперативности давно не было, чтобы ответ через два часа приходил.

В общем, Костя в Москве. Пока на карантине. Но есть ФСИН-письмо, которое доходит туда и обратно с невероятной скоростью. Пишите скорей: Котову Константину Александровичу, 1985 г. р.

Оригинал