Жизнь вроде идет своим чередом: днем светло, ночью темно, ходят трамваи, в магазинах есть еда, Европа, как обычно, загнивает, а Песков развешивает лапшу. Но страшные новости лезут из всех утюгов: Италия вымирает, Китай уже почти вымер, а уж про Америку и говорить нечего. Хуже того, зараза добралась и до нашей Родины. И не понять: вовремя или наоборот.

Коронавирус поставил Администрацию враскорячку: с одной стороны, как-то неудобно сгонять народ на избирательные участки, одновременно рассказывая про опасность скоплений людей, с другой стороны, если бы не этот вирус, народ бы говорил бы про изменение Конституции.

Потому что то, что сейчас происходит с нашей Конституцией – это массовое сумасшествие, которое может очень плохо кончиться. И многие это понимают. Но многие – не понимают, и с ними собираются проделать массовую махинацию под названием «общероссийское голосование».

НИКАКОГО ВЫЯВЛЕНИЯ ВОЛИ НАРОДА НЕ БУДЕТ! Потому что так, как это прописано в принятом законе и в еще непринятой Инструкции ЦИК РФ, волю народа выявить нельзя. Так ее можно только исказить. Это я вам как специалист по выборам и референдумам говорю. А также с учетом экспериментов, произведенных над Крымом и двумя украинскими областями.

И ради чего же весь этот спектакль с «досрочно-надомным» голосованием, массированной пропагандой и армией «наблюдателей» от псевдообщественных палат? Что там, в поправках? Зачем они Путину?

А в поправках, приправленных для красоты словами про детей и Бога, скрыта довольно тривиальная вещь: ОНИ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ЕГО КОМАНДЫ БЕССМЕННО ОСТАВАТЬСЯ У ВЛАСТИ, руководить всеми государственными институтами, да и народом тоже. Часть поправок, правда, выдает страх перед возможным возмездием. Но это значит, что остальные поправки должны гарантировать пожизненное присутствие у власти.

Действующая Конституция России и так предоставляет слишком широкие полномочия президенту. Поправки расширяют эти полномочия, гарантируя, что все государственные институты будут подчинены Администрации Президента, защищенной всеми силовыми структурами государства, непосредственно подчиненными президенту. Вся судебная система, включая Конституционный суд, который и сейчас-то не проявляет большой самостоятельности, ставится в еще большую зависимость от Администрации. А уж управление законодателями, которые могут даже не утвердить некоторых (не самых важных) министров, – давно решенная задача.

Дальнейшее укрепление властной вертикали – это ускорение движения к концу нашей страны. Что бы по этому поводу ни говорила орава государственных служащих и пропагандистов, висящих на этой вертикали.

Оригинал