Метропикет был очень хорошим по настроению: на улице тепло, люди несут цветы, рядом продают мимозы. А тут мы... с темой политических узников, но тоже полны оптимизма.

Борис Золотаревский пришел с плакатом, посвященным женщинам-заключенным (домашний арест - это тоже несвобода). Его в пикете увидели две дамы и сказали: "О, да это же наш сосед! Нет, точно наш сосед". Позвали их приходить на метропикет, рассказали, что, мол, по пятницам. Они: "А мы не знали, что метропикеты продолжаются. Но сейчас не сможем постоять - у нас сумки тяжелые".

Вдруг пошел дождик и фотографировать стало сложнее. К Дмитрию Орлову подошла какая-то дама и стала спрашивать о Косте. Он ей рассказал.

"Не зря стоим, - каждый раз думаем мы. - Вот ради нескольких человек, которые подошли и спросили, и стоим". Молодой парень попросил разрешения сфотографировать Дмитрия с плакатом за Костю Котова "Выложу в сториз". А мы только рады таким просьбам!

А еще ведь люди порой идут и обсуждают увиденные плакаты. Татьяна услышала, как шли мама с сыном. Мама: "Московское дело, ерунда какая-то". Сын: "Ты что. Это не ерунда. Летом были протесты за честные выборы..."

 
 
 

Оригинал