Да откуда они их набирают???

Медик женской колонии Вадим Сизов заявил мне, что доверенность от заключенной не дает мне права ознакомиться с медицинской картой осужденной.

Врио начальника ИК-16 Сергей Смирнов согласился с такими абсурдными доводами и посоветовал мне обратиться мне к начальнику МСЧ-66.

Я показал ответ от начальника МСЧ-66 (фото прилагается), в котором мне предлагалось для ознакомления с медкартой осужденной обратиться в ИК-16. На что врио начальника ИК-16 Смирнов выдал убийственную фразу: "медик сказал в управление, значит, обращайтесь в управление". И подписал соответствующую резолюцию на моем запросе (фото прилагается).

Это какой-то трэш. А может это такой квест, созданный администрацией женской ИК-16 - сначала не мог оформить доверенность от заключенной, сейчас не могу ознакомиться с медкартой осужденной.

Вспоминается говорящая голова тюремного ведомства, которая на каждом углу кричит, что в ИК-16 соблюдается закон.

 
 
 

Фсе...  табличку сняли. 

Таким образом, уже бывший начальник ИК-16, где больным заключенным не оказывали медпомощь и не давали лекарства, вследствие чего они умирали, не будет руководить этой колонией. 

И это не совсем хорошая новость, т. к., по сообщению руководителя пресс-службы ГУФСИН, Владимир Горькин, за заслуги перед государством, пошел на повышение и стал заместителем начальника ГУФСИН России по Свердловской области.

Зазеркалье какое-то...

 
 
 

UPD: Заключенная женской ИК-16 изъявила желание оформить доверенность на меня, чтобы я смог ознакомиться с ее медицинской картой и выяснить, что же в нее записывают тюремные медики, которые ничего не делают для ее лечения, от слова совсем.

Свое волеизъявление заключенная выразила в присутствии двух представителей администрации ИК-16. После чего я прислал на имя врио начальника ИК-16 В. Шумилина бланк доверенности, чтобы он оформил надлежащим образом. Но врио начальника Шумилин отказал мне по причине отсутствия волеизъявления заключенной, потому что "осужденная не обращалась к нему лично". При этом Шумилин не стал выяснять мнение у осужденной по поступившему в его адрес бланка доверенности, заявив, что в его полномочия это не входит.

Заключенная пошла в суд, где попыталась признать действия врио начальника ИК-16 Шумилина незаконными.

Суд внимательно выслушал обе стороны и, минут 40 посовещавшись, встал на сторону надзирателя, отказав заключенной в удовлетворении ее жалобы, даже несмотря на позицию Свердловского областного суда, который, рассматривая аналогичное дело, сказал, что начальник колонии обязан выяснить волеизъявление осужденного, после поступившей в адрес колонии доверенности.

Заключенная выразила желание идти в апелляцию, и мы ей в этом поможем.

Оригинал