В июле 2017 года Александр Евстифеев завел речь о шерсти. Нет, не о производстве, а о разграничении. Не путать намекнул. А то – «а-та-та!»

 

Прошло время, кадровые перестановки и прочая чехарда. Республике была обещана жёсткая экономия, наглядность и гласность трат, а также жизнь по реальным потребностям.

И, если за гласность трат хоть как-то могу отвечать лично я, то за оценкой реальности потребностей – точно не ко мне. Ну, вероятно есть в правительстве специальный человек, который решает – так, это – не реальная потребность. А вот это – реальная, надо брать!

Так или иначе, 26 сентября 2018 года возникла у Республики Марий Эл реальная потребность в двух холодильниках и двух стиральных машинах. Причем, установить эти агрегаты почему-то решили не в Сером Доме, а на обычных квартирах номер 51 и номер 53 на Воскресенском проспекте, дом 15.

Но, исключительно для государственных нужд!

Для стирки и супер-полоскания государственной шерсти, как я понял из требований к предметам поставки.

Оплатили, привезли, приняли. И акт подписали, чтобы мало ли чего не случилось.

Вроде как, скажете, недорогие агрегаты. У меня, каюсь, подороже будут. Но, на минуточку, друзья – может, и у вас подороже – но мы же сами покупаем себе бытовую технику! За свой счёт. В кредит там, или в рассрочку, у кого денег сразу не хватает. С какого, простите, перепугу, и кому приобретается бытовая техника за бюджетные средства?

А, забыл… Это ж для стирки государственной шерсти, всё нормально, расходимся. Хотя, нет – а холодильник как же?

Вспомнился мне сразу же один кот, рассуждавший достаточно здраво о государственных холодильниках и частном морозе:

«Вот ты, дядя Фёдор, посуди: вот если мы холодильник напрокат берем. Он чей?

Дядя Фёдор: - Государственный! - Правильно, дядя Фёдор. А мороз, который он вырабатывает чей? – Мороз наш. Мы его для мороза и берем.»

Был, кажется, в Простоквашино и телевизор. Ну, а чем мы хуже? Вернее, они, таинственные граждане, что живут в обычных квартирах номер 51 и номер 53 на Воскресенском проспекте, дом 15?

Ничем, я думаю, такие же люди. И у них, помимо стирки государственной шерсти, есть исключительно реальная потребность посмотреть государственный телевизор.

Ну, раз потребность государственная, почему бы не купить? Купили. Не сразу, правда, а через какое-то время – маялись жильцы до апреля без телевизоров, между стиркой государственной шерсти, радио слушали, наверное, и в окно глядели. Или, к соседям ходили посмотреть, новости Республики.

Почему-то только невнимательно документы составляли, и в накладной набережную Брюгге написали. Ну, да с кем не бывает, правда? Столько дел – машины, холодильники, телевизоры… За всем и не уследишь.

Ладно, вроде разобрались – шерсть отдельно, телевизоры – отдельно, мороз – государственный. Но, я вот за что переживаю. Туда ли всё ранее помянутое вообще увезли?!

Дело в том, что открытые источники говорят… только о 15 квартирах (помещениях) по этому адресу. И тут либо источники врут, либо… Либо стирают в государственных стиральных машинах сугубо частную шерсть непонятно где.

 

Не поленился, не пожадничал, заказал выписки. Всё нормально! Это правительственный комплекс «Сосновый бор». Филиал, наверное. Засекреченный.

Тот самый «Сосновый Бор», что получает СОТНИ МИЛЛИОНОВ бюджетных рублей. В том числе, от Администрации Главы Республики Марий Эл, чуть больше 90 000 000.

 

Кстати, помимо обычных граждан, в «Сосновом Бору» любят бывать судьи в отставке. Ну, сами понимаете, работа тяжёлая, нервная. Даже в отставке, видимо, икается и снится – надо лечить. Лечат, раз надо.

Но, исключительно от имени Российской Федерации!

Такие вот реальные потребности, и государственная шерсть, не путайте с личной. Хорошего вам настроения и здоровья!