Вернее, не метёт.

Перед своим увольнением я успел сделать исковое заявление о расторжении договора между ГАУК «МЭТР» и ООО «Телерадио». Того самого, что был заключен БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО согласования министра культуры.

Вот договор, от 01 декабря 2017 года. На почти 8 000 000.

Вот, «согласование» министра Иванова. Почти на месяц позже заключения договора. Не согласование, а признание факта, какое-то!

Но, это мелочи. Основной недостаток этой сделки – согласование наблюдательного совета. Ещё раз говорю – на всю Республику –  никакого заседания наблюдательного совета не было. Я писал об этом около месяца назад.   

Кстати, что бы сделали честные люди, если бы про них вышла ЛЖИВАЯ статья? Наверное, обратились бы в полицию, или прокуратуру, а та бы меня допросила, и участников того самого заседания, и если я вру, привлекла бы меня к ответственности, так?

Но, в прокуратуру обратился я. Проверяют. Обещаю, «не слезу», отпиской не отделаются.

 

Надо-то всего ничего – опросить всех «участников» заседания наблюдательного совета – не смогут эти люди синхронно соврать, да вряд ли захотят!

Кстати,  прежнего руководителя ГАУК «МЭТР» министерские выдавили как раз из-за длительного нежелания платить по этому договору, составленному с нарушениями. Минкульт требовал, просил, уговаривал платить – Талова С.Г. отказывалась, так как договор был ей навязан, и все время нахождения «у руля» МЭТРа она пыталась его расторгнуть в суде – очень длительный процесс был.

Перед самым своим увольнением я составил исковое заявление, с описанием приложенных документов.

 

Но, лично подать его не успел – уволился, обвинив минкульт в коррупции. Заявление все-таки подали – но, с несущественными нарушениями забыли выписку и почтовую квитанцию приложить, бывает. Исковое «обездвижили», дав время на исправление – ну, мелочь же, выписка!

Но, новому руководству ГАУК «МЭТР», видимо, дано указание – не дёргаться. Так или иначе, заявление было возвращено заявителю.

Вообще, конечно, тут осуждать новое руководство не стоит. Как Иванов сказал, так и делают. Тут, скорее, к Иванову вопрос – Константин Анатольевич, вы правда думаете, что после такой огласки эта история "уляжется"?