Получил письмо из Росфинмониторинга (экономической разведки Путина) от Начальника Управления по противодействию финансированию терроризма в России И. А. Корнева, в котором мне было заявлено, что у этого внесудебного органа (обладающего колоссальными полномочиями) нет никаких оснований исключать меня из списка действующих экстремистов и террористов России (раньше сказали бы - "врагов народа"). 

В общем, как говорил мне мой бывший начальник Кромского следственного комитета: "Александр Михайлович, но Вы же продолжаете писать стихи!" Причем постановление Правительства Российской Федерации, установившее правила внесения людей в данный черный стоп-лист, было принято 6 августа 2015 года, то есть через месяц после вынесения мне еще не вступившего в силу приговора по моему первому уголовному делу за стихотворение "Украинским патриотам."

Подозреваю, что такое включение меня задним числом в перечень лиц, "в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму", было местью мне со стороны российской власти. Похоже, своим стихотворением об аннексии Крыма я кое-кому крепко наступил на больную мозоль, испортив "праздник". Кстати, я написал его и опубликовал в соцсетях 1 марта 2014 года - в тот самый день, когда Путин получил единодушное одобрение Совета Федерации на ввод российских войск в любой регион Украины. А такого вольнодумства кремлевская криминальная власть не прощает.

P.S. В какой еще стране мира занятия поэзией приравниваются к террористической деятельности?