Моя дочка-школьница очень любит кошечек, собачек и даже "всех-всех-всех зверюшек", и она как-то сагитировала меня в группу социальной сети, выступающую в защиту животных, с более чем 100 тыс. подписчиками. Наверное, я бы про этот шаг напрочь забыл, но в ленте стали возникать странные новости с многочисленными комментариями, полными чудовищных проклятий. На их фоне близкие мне "ватники" и "хомячки", бичующие друг друга в политических баталиях, выглядят сущими младенцами. Как оказалось, то любители животных превращают "нелюбителей" в виртуальные кровавые бифштексы.

70-летний дед в Подольске убил бродячую собаку. Мотивы его неизвестны. Может, она его укусила. Может, придушила курицу во дворе. Когда по доносу любителей животных за ним, перенесшим инфаркт и инсульт, приехала полиция, за старика заступились все соседи. Реакция зоозащитной публики не заставила себя ждать: "Гнида! Сдохни козлина вонючая!", "Инсульт, инфаркт ему в помощь и на раз!", "Не надо на раз, пусть лежит и мучается", "Заколоть вилами старого вместе с соседями" и десятки других пожеланий того или иного рода мучительной смерти.

Помнится, "Великий кормчий" предлагал СССР начать ядерную войну, чтобы уничтожить капитализм и с остатками выживших построить-таки светлое будущее. В то время у нас не согласились, но теперь среди зоозащитников эта идея Мао могла бы найти поддержку: "Защищать животных надо не только кулаками, но также битами и топорами, как минимум треть человечества нужно истребить, потому что выродки, уничтожающие все живое"; "Ненавижу людей, чтоб вы все от рака передохли". Некоторые любители зверушек подводят под рассуждения религиозную основу: "Один такой живодер, пока ждал участи (в СИЗО), повесился, туда ему и дорога. Надеюсь, что на том свете собаки его на костре жарят".

Зоозащитники активно пропагандируют вегетарианство. Прошли те славные времена, когда в Древней Индии сторонники джайнизма, никому не мешая, расчищали веником тропинку, по которой шли, чтобы нечаянно не раздавить букашку. Современные веганы на редкость агрессивны. Они не то что бы хотят вырвать изо рта жующего кусок колбасы и затолкать туда пучок травы и листьев, скорее, они хотят пустить на колбасу его самого и скормить каким-нибудь обожаемым ими хищникам. Пожалуй, сильнее, чем вегетарианцы мясоедов, ненавидят только принципиальные трезвенники любителей выпить.

Многие тысячи родственных любвеобильных душ нашли друг друга в интернете, чтобы "мочить" несогласных с ними. Пошел охотник на медведя - нож в спину охотника. Обсуждает Ульяновская дума проект закона об отстреле ворон, одичавших собак и кошек - петиция против "тупых и злобных" депутатов. Подписал Путин закон о разрешении лука как охотничьего оружия - колчан стрел ему в разные части тела. Пишу я эти строки, значит всяких гадов на меня натравить - ужалить, загрызть, разорвать.

Тем более арсенал зоозащитников в сравнении с советской эпохой изменился радикально. Если раньше опасаться приходилось разве что бодливого теленка или свору дворняжек, то теперь у каждого второго - алабай, мастиф, бультерьер, дрессированный крокодил, ручной коршун или даже породистый кот, натренированный убивать всех подряд. Без оружия ходить по дорогам страны стало просто опасно.

... Ну не было этого раньше! Вот добро было. Не помню, чтобы в мальчишеской среде не презирали и не поколачивали редкого живодера. Не помню тех, кто бы не сочувствовал Белому Биму Черному Уху. Всегда находились те, кто подбирал брошенного котенка или щенка. Но чтобы травили мужика, зарубившего петуха или зарезавшего поросенка? Чтобы препятствовали ликвидации собачьих стай, угрожающих жизни детей да и любых прохожих? Чтобы фетишизировали зверей и ненавидели человека? Чтобы натуралистов по повадкам нельзя было отличить от браконьеров? Отчего же в нашей нынешней жизни даже добрые дела зачастую превращаются в свою противоположность?

Оригинал