22 октября Кромской районный суд, наконец, осчастливила своим присутствием моя бывшая директриса, единственный свидетель стороны обвинения, которую четырежды (!!!) вызывали явиться на заседание по моему пятому уголовному делу. О моих "экстремистских" стихах не было сказано ни слова, поскольку, по признанию самой свидетельницы, она их не читала. 

Все ее выступление свелось к одной мысли: какой Бывшев плохой человек и никудышний учитель. Когда же я с моим адвокатом начали задавать ей вопросы, она быстро впала в "несознанку", чаще всего отвечая: "Не помню." Вскоре ей на помощь пришла кромская прокурорша, заявившая, что свидетельница находится уже в преклонном возрасте, человек больной и у нее возможны провалы в памяти.

Особенно меня потешила почти детективная история, рассказанная суду моей постоянной клеймительницей. Оказывается, после того как бдительная директриса вызвала наряд полиции, то по ее словам, "Бывшев и его сообщник [так она назвала корреспондента "Новой газеты", приехавшего из Москвы делать обо мне специальный репортаж и фотографировавшего меня на фоне здания, в котором я проработал 20 лет] бежали с территории школы и скрылись в неизвестном направлении".

Честно говоря, мне до сих пор непонятно, зачем моя бывшая начальница понесла такую ахинею.

Кстати, нажатие на тревожную кнопку с вызовом полиции, когда я с Владом Докшиным спокойно проходил мимо Кромской школы, произошло 7 марта в 12:00.

Муж директрисы мне потом сказал, что ее супруга меня тогда просто не узнала. 

В общем, хочу поздравить Кромской суд с очень "ценным свидетелем" обвинения по моему делу, чьи убойные "показания" наверняка войдут в материалы приговора...