10 сентября 2019 года в Воронежском областном суде рассматривалась апелляционная жалоба члена Общественного совета по никелю Константина Квасова на решение Ленинского районного суда, который отказался удовлетворить его требование к Воронежской областной Думе о выдаче документов, подтверждающих нормативно-правовое положение Общественного совета по никелю при Воронежской областной думе. Ответчик, в лице Областной думы, доказывал, что Общественный совет по никелю создан ненормативным актом со всеми вытекающими из этого последствиями.

По мнению Квасова, суд первой инстанции не учел предписывающие законы о взаимодействии органов власти Воронежской области и общественных объединений, которые указывают на нормативно-правовой характер этих взаимоотношений. Все общественные советы при органах власти формируются на основании нормативно-правовых актов.

«Суд первой инстанции допустил нарушение материального и процессуального права»,- говорил Квасов, - «Неверно определив обстоятельства дела, и сделал неправильный вывод о ненормативном положении Общественного совета по никелю… Решая этот вопрос, суд первой инстанции не учел разъяснения Пленума Верховного суда РФ, сделанные еще в 2017 году, из которых следует, что нормативный характер документов решается в первую очередь содержанием, а не формой».

Почему Квасов так упорно пытается добиться от суда правового статуса Совета по никелю? Потому что данный статус Совета позволяет его участникам более активно отстаивать интересы населения перед эскалацией офшорной компании Махмудова воронежского "Черноземья".

Несмотря на массу ссылок господина Квасова на законы, защищающие интересы представителей общественных организаций при органах власти, судебная коллегия в лице судьи Р. Меремьянинова осталась солидарна со своими коллегами первой инстанции и оставила жалобу истца без удовлетворения.

Этому удивляться не приходится, поскольку в нынешние времена суд защищает, главным образом, интересы власти, не беспокоясь о справедливости и своей чести.

Оригинал