Сегодня губернатор просил всех смолян, отбросив дела, сообщать ему про городские проблемы.

"Дабы леность чиновников была видна, и для устранения указанных непотребствЪ!"

Так вот прошу губернатора Островского, как Доброго Гудвина, вложить в головы смоленских чиновников хоть толику разума. Чтоб научились они планировать. Не с ветки на ветку планировать, как белка - летяга, а как умные и дальновидные хозяева города.

Вот уже пару недель кладут асфальт на улице 25 сентября. Уже положили пару слоев, остался финишный! И вот вижу, что уже новый асфальт разрезали фрезами, выкопали ямки и делают крайне благородное дело - обустраивают ливневку. Ибо прошел дождь, вода ни хрена не пошла в ливневку, а осталась стоять на свежеположенном асфальте...

Вот ее и делают. Все бы хорошо, но есть вопрос!

А что, чтобы понять, что ливневка не работает, надо было положить новый асфальт, а теперь его вскапывать? Странно, спросили бы у местных, они бы ответили: "Тут лужа всегда. Ливневка - говно, проектировщик - мудак!"

Так почему никто не озаботился ПЛАНИРОВАНИЕМ, и не стал делать ливневку ДО укладки асфальта?!



Или вот второй вопрос - сколько было попилено на этих оградках? А сегодня смотрю - срезают их.

Мешают они ремонту дороги. А что, когда их устанавливали, не думали, что дорогу когда-то будут ремонтировать? Не было таких ПЛАНОВ?



И третий вопрос - а это уродство в виде ржавых и убогих оградок не поставят ли потом обратно? Ведь это же явный распил и никому не нужная "безопасность". Ибо БЕЗОПАСНОСТИ они не прибавляют, уборке они мешают, ремонту, как выясняется, тоже мешают, ржавым своим видом портят все представление о городе, и как кажется, нужны только для того, чтоб на них вешать незаконную рекламу, с которой потом борется промышленная администрация...

Алексей Владимирович, добавьте ума городским чиновникам, а то получается как в том анекдоте:

Один мужик идет вдоль улицы и копает ямы, за ним второй эти ямы закапывает. Прохожий удивляется:
- Вы что делаете, идиоты? Один копает, второй закапывает?
- Я не второй, я третий. Второй не вышел на работу, он должен был деревья сажать.