Днепрянка Anna Nosenko рассказала на Facebook о том, что ее кота застрелил из ружья неадекватный сосед, который перестрелял уже достаточно много котов в округе :

"Убили нашего кота Тишку. Днём, в частном секторе, где дома друг от друга на расстоянии 10-20 метров. Убили из ружья, свалили замертво одним выстрелом.

Я знаю мразь, которая это делала. И делал он это и с другими котами неоднократно. Все соседи рано или поздно недосчитываются своих котов, но предпочитают молчать или мстить своими методами.

Мы вызвали полицию. Приехал наряд, поговорил с нами, отказался вызывать СОГ, поговорил с мразью. Мне при этом разговоре присутствовать не разрешили. Слышала только вопрос: «где ружьё?», на что был получен ответ «продал» и дальше все...

Мама написала заявление, но ей не дали никаких корешков, ничего как бы можно было его отследить. Я звонила много раз и на горячие линии и в сам отдел, но там мне жёстко хамили, кидали трубку и просто издевались. После трёх зарегистрированных жалоб, десятка звонков по разным «горячим линиям» приехала СОГ. Взяли ещё раз показания у мамы, я буквально за руку приводила к ним свидетелей и соседей, чьих котов это чудовище тоже застрелило.

Напоминаю: мразь стреляет из ружья в жилом квартале, где на улице играют дети и ходят люди.

Полиция издевается, преступления в этом они не видят. Про убитого мальчика в которого от стрельбы срикошетила пуля, не слышали. Про днепровских маньяков, на счету которых 18 раскрытых убийств, и которые начинали именно с животных тоже не слышали. Про жестокое обращение с животными откровенно смеются - «ну убили кота, бывает».

Когда я осознаю, что кота убили, мне хочется выстрелить этому ...в голову, а не писать грустные простыни в фейсбуке. Но я хочу жить в цивилизованной стране, где за убийство животного отвечают по всей строгости закона, а не разводят руками «ну это ж кот».

Дело даже не внесли в ЕРДР, списали на участкового... я в этой стране уже ничему не удивляюсь - на улице живет псих, который стреляет по животным - и его пули могут зацепить любого, а полиция не видит состава преступления. 21 век, европейская страна - а лучший способ добиться справедливости – самосуд," - написала Анна.

Источник украинское издание " Днепр вечерний "