Речь Konstantin Kotov в суде 16 августа:

"Я полностью поддерживаю своего защитника и категорически против того, что предложил следователь. Ознакомиться одновременно с защитником с 1500 страниц в течение суток — это абсурд и нонсенс. „Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью“, как говорится, и мне кажется, что в моем деле следствие решило этот принцип воплотить. Само возбуждение уголовного дела против меня — это уже абсурд. Я невиновен, никаких преступлений я не совершал. Но раз возбудили, дайте нам выстроить нормальную стратегию защиты и доказать мою невиновность. Нас двое, а против на шесть следователей по особо важным делам, это полный беспредел."

P.S. С момента задержания (т. е. уже 4 дня) Косте не передают личные вещи, так что он даже не может умыться и переодеться. Кроме того, сотрудники безосновательно, совершая должностное преступление, применяли к нему приемы самбо. Космическая скорость развития этого дела также говорит о предвзятости и его заказном характере. Так, спустя два дня после задержания и всего день после ареста следователь Еремин Дмитрий Магомет-оглы вынес постановление об окончании следствия (не допечатав даже все тома дела). При этом еще накануне во время заседания по избранию меры пресечения представитель следствия аргументировал необходимость ареста именно тем, что "в деле есть некие неустановленные доказательства, которые обвиняемый может уничтожить". Одновременно с этим следователь Еремин Дмитрий Магомет-оглы вынес постановление о направлении ходатайства в суд с просьбой ограничить сроки ознакомления с материалами дела. В нем говорится, что для ознакомления с четырьмя томами уголовного дела и приложенными к ним аудио-видео материалами достаточно одного дня. А также есть ничем не подкрепленная ссылка на умышленное затягивание дела Котовым (который, повторюсь, был задержан на этой неделе). 16 августа же в суде адвокату Maria Eismont была вручена повестка о рассмотрении ее апелляционной жалобы на арест Котова — 16 августа же в Мосгорсуде (вдруг кто-то успеет: 15 часов, зал 334). 

Напомню, поводом для уголовного дела против Котова стали три административных протокола: за репост в «Фейсбуке» ивента акции на Трубной площади 19 июля, за участие в мирном шествии 12 июня в поддержку журналиста Ивана Голунова, а также поддержку 13 мая фигурантов дел "Сети" и "Нового величия" у здания ФСБ. За это небезразличие к бедам других Косте вменяется статья 212.1 УК РФ (по которой возможно лишение свободы до пяти лет). При том, что в деле нет ни одного потерпевшего.

Оригинал