Наконец-то свершилось! Прокуратура Орловского района нанесла сокрушительный удар по преступности. Дело сельского депутата Елены Тереховой уже в суде, и есть надежда, что судья Юрий Худов поставит жирный крест на коррупции.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Если враг не сдается.

Елена Терехова — мать пятерых детей — является депутатом Платоновского сельского поселения. Она не получает зарплату и не имеет отношения к финансовым потокам. Но! В декларации о доходах за 16–17 год у нее обнаружили много чего. Например, перепутала номер дома. Очевидно, чтобы всякие Навальные дроны не запускали. Не указала наличие несовершеннолетней дочери, ошиблась аж на 20 рублей в детских пособиях, скрыла пластиковые карточки мужа с нулевым балансом и совершила еще ряд подобных дерзких преступлений коррупционной направленности. Прокуратура, обнаружив столь явные нарушения закона, потребовала лишить Терехову депутатского статуса «в связи с утратой доверия».

А буквально на днях в Заводском суде города Орла состоялось незначительное событие. Следственный комитет подал ходатайство об отстранении от должности начальника Департамента строительства области, Дениса Блохина. Комитетчики, конечно же, обломились. Не важно, что сей святой человек причастен почти ко всем разворованным юбилейным объектам. Не важно, что следствие вменяет ему ущерб в десятки миллионов рублей. Важно, что за него вроде как порадел губернатор Клычков. Да и с декларациями у нашего мальчика все в порядке. Понимать же надо: где Блохин, а где Терехова.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Елена Терехова не понимает.

Все эти правоохранительные игры с запятыми в декларациях как бы намекают, что со взятками и откатами в области покончено. И прокурорским заняться совсем уж нечем. Хотя все по закону. Блистательную фразу сказал член Московского избиркома господин Левичев: «Не нужно переводить проблему из области права в плоскость здравого смысла». Век живи — лучше не скажешь. Хотя и в нашей области случаются проблески осмысленности. Намедни пять народных избранников в Болховском районе тоже накосячили в декларациях, но выиграли-таки суд. Вот и не верь после этого в чудо.

Оригинал