Банкротство УК «Китеж» Павла Парамонова совсем не смешная история, потому что сходу можно предложить две схемы, ставшие причины финансовых проблем:

— Либо УК «Китеж» не перечисляла средства ресурсоснабжающим организациям по воле Павла Парамонова, желающего в срок закончить строительство собора. Заплатить планировалось с будущей прибыли, которая пока не пришла, или перечислили слишком много, так что будущей прибылью не покрыть. По сути, Павел Парамонов в этом случае жертвовал собственные средства, но в ущерб ресурсных организаций и это в тверской практике — уголовка.

— Либо через УК «Китеж» жертвовала «Тверская генерация» и «Тверь Водоканал», так что банкротство просто легализация средств. Имущества никакого нет, конкурсный управляющий будет в доску свой, поскольку основные кредиторы — «Тверская генерация» и «Тверь «Водоканал», принадлежащие правительству. Контролируемое банкротство, все дела. Тоже уголовка, но сначала управляющий должен заявление подать о фиктивном и преднамеренном банкротстве, а он в доску свой.

И первое, и второе очень складно ложится в летние срывы Павла Парамонова.

Обе версии косвенно доказываются тем, что проблемы с оплатой ресурсов у УК «Китеж» начались полтора года назад, когда стройка собора ускорилась к 700-летию Михаила Ярославича. До этого большинство исков заканчивались мировыми соглашениями или вовсе отзывом.

Даже у дисциплинированных УК периодически происходит баг с оплатой ресурсов. Но здесь баг явно затянулся, что создается впечатление, что у УК «Китеж» реально кончились деньги. Ну, или сделали так, что кончились.

Это были личные проблемы Павла Парамонова, если бы всюду не светились наши любимые «Тверь Водоканал» и «Тверская генерация», инвестирующие в хотелки губернатора, и уши самого Игоря Рудени, которому мало имущества на 3 лярда, он еще и в историю решил попасть, как строитель собора.

Проблема, что в любой момент губернатор уйдет, у «Тверь Водоканал» и «Тверской генерации» станет «новый хозяин» и начнутся поиски долгов. И конкурсный управляющий может перестать быть в доску своим, договоренности «все будет нормально» рухнут и останется Павел Парамонов один на один с долгами УК «Китеж».

Хорошо, что главный тезис не меняется: никаких дел с действующей региональной властью и лично Игорем Руденей иметь не стоит. В конце всегда банкротство.

Пример Павла Парамонова вам в доказательство.

Надеюсь, обе версии неправильные, и у УК «Китеж» просто возникли временные проблемы, так что даже «Тверь Водоканал» никак не мог подождать.