В диспетчерскую скорой медицинской помощи г. Волжска поступил звонок. Звонивший сообщил , что на трассе между Яльчиком и Кичиером произошло ДТП. Столкнулись два автомобиля. Первой в очереди как раз оказался мой автомобиль. В тот мартовский день мне пришлось дежурить в бригаде. В бригаде обычно помимо фельдшера и водителя работает врач. Смеркалось. Включив мигалку, мы помчались на вызов. По рации передали, что  на трассе произошло лобовое столкновение. Врач тут же обернувшись к сидящему в салоне фельдшеру сказал, чтобы он приготовил всё необходимое.. 

Минут через тридцать мы увидели на дороге страшную картину. На левой стороне, практически без моторного отсека и с прижатым к лобовому стеклу капотом, стоял автомобиль Газ " Волга". Какой конкретно модели я не разобрал. Рядом стояла другая "Волга". Всюду валялись разбитые осколки от стёкол и куски расколовшегося бампера. Рядом на асфальте без признаков жизни, лежал вниз лицом мужчина. Помощь ему было уже не нужна. Врач с фельдшером подошли к стоящей на обочине другой машине. Я попытался тоже заглянуть в салон автомобиля. Меня остановил врач и сказал, что лучше мне туда не смотреть. Водитель той " Волги" был тоже мёртв. Нам ничего не оставалось, как сесть в свой служебный автомобиль и отправится назад на базу ССМП. Мы ехали молча. Все были потрясены увиденным.

Позже мы узнали, что на марийской земле нашли свою смерть уроженцы  Кировской области и республики Чувашия. С тех пор прошло уже немало лет. И только памятник, поставленный кому то из водителей внизу у дороги напоминает о том страшном мартовском ДТП...