Дорогие мои друзья.

Сегодня, 21.01.19, был очень необычный день. Вообще, учитывая, что жизнь «здесь» очень напоминает День сурка, само по себе это уже сильное заявление :)

Но этот день все-таки стал необычным. Сначала утром, когда меня забрали «по сезону», мне посчастливилось почти два часа провести один-на-один с Сергеем С. 

Сергей «здесь» два года и является одной из местных Легенд — его боятся все судьи. Причем не в физическом смысле — он просто борется.

За каждый миллиметр своих Прав. За свою жизнь. За свою судьбу. И, несмотря на происходящий вокруг беспредел, который не позволяет ему пока победить, он не падает духом!!! И стойко держится. Уже бесконечное количество раундов. Хоть у него и связаны руки на этих боях без правил.

И вот, разговор с Сергеем стал для меня настоящим прозрением. Я и до этого не считал себя бездействующим, слабым. Но он меня зарядил просто какой-то волшебной Силой и Верой!!!

А затем, вечером, когда я уже возвращался в СИЗО «с сезона», мне посчастливилось провести 1,5 часа в обществе Александра А. 

Александр, по местным меркам, «здесь» недавно — чуть больше пяти месяцев. Но он за это время написал целую книгу стихов, пишет историю коми-биатлона. И это при том, что написал не один десяток жалоб, ходатайств и других ударных документов. Боец!!!

Обе эти встречи, кроме обмена опытом по Борьбе, были пронизаны Верой, Добром, Духовностью…

И вот после этого я Захотел писать! Рассказывать о происходящем…

Поэтому прошу всех мысленно поддержать Александра, Сергея и еще целый ряд Сильных Прекрасных Людей, которые «здесь», которые заряжены позитивом и по возможности заряжают им тех, кто в нем нуждается и готов использовать его во благо — на Борьбу, Силу, Здоровье…

Ну, обо всем… Точнее… О многом и многих… И не совсем по порядку. Но как получится…

1. Был ли я готов?

Если коротко ответить, то скорее да.

Настолько, насколько можно быть готовым к вырыванию зуба, к первому прыжку с парашютом…

Вроде, «собрался — собрался — собрался»… Но на деле все по-другому…

За 2,5 года суда «штормило», естественно, по-всякому. Конечно, по максимуму старался не «падать» в тоску-печаль. Хотя, не скрою, и это случалось. Но, самое главное, мы с Олей это время постоянно друг друга поддерживали, подбадривали. И на все смотрели «открытыми глазами». В том числе обсуждали и «худший» вариант.

Сначала аккуратно, как бы в шутку. Но чем ближе процесс подходил к итогу, чем больше мы видели происходящий цинизм и беспредел (уж прошу прощения, но об этом позже), тем больше понимали, что вероятность «плохого исхода» есть. И не малая.

Но бились, грызлись, кусались, царапались…

И уже в октябре-ноябре практически были уверены, что все… Справились… Все вместе. Мы с Олей, Саша, Юра, наши адвокаты — Андрей и Юра.

22 ноября, когда мы шли на приговор, все с нашей стороны были уверены — ну не смогут же пойти на такое. Это даже не беспредел будет.

Это будет преступление…

Но… уже 22-го было понятно — пойдут. Вопрос стоял — условно или на срок…

23-го, в пятницу, стало ясно — готовимся к самому худшему.

Здесь я, прежде всего, благодарен Саше — он собрал нам с Юрой сумки. Хотя… запретил их открывать — авось и не придется.

Во вторник, когда объявили перерыв на обед, стало понятно — придется…

Поэтому, да. Я был готов… Как это «страшно» ни звучит.

И внутренне — спасибо, Оля!

И социально — спасибо вам, Друзья — вы дали понять, что «проблема не во мне».

И технически — спасибо Саше!

Оригинал