Здравствуй, Воронеж!

Как-то прозвучал тут укор, что будто бы мало внимания уделяю я делам воронежским. Так вот, пересчитав поездки за полгода (октябрь-март), сообщаю, что Воронеж был и остается в приоритете. Итак,

— в Воронеже проведен 61 день;
— в Енисейской Сибири — 58 дней;
в златоглавой столице 29 дней;
в Святой Задонщине 28 дней;
в благодатной Тамбовщине 6 дней.

На Воронежчине восемь воскресений отдано благословенной Нелже и проекту Нелжа Ру. В интеллектуальном флагмане Черноземья Амиталь на Пушкинской проведено одиннадцать презентаций, лекций и встреч. Семь приемов состоялось в КафѢ Гармошка лидере национальной кухни России. О большинстве событий информация размещалась в социальных сетях, и я был доступен как по телефону, так и через мессенджеры. Так что, никуда я не пропадал, всегда был на связи. Ныне вернулся из Тамбова. Публичная апрельская активность будет в основном во второй декаде месяца.

Кстати, о Тамбове. Тут в конце года один из воронежских историков в одной из газет опубликовал «озарение», что в Тамбовской области антоновское восстание это бренд. И Воронежу нужно свое колесниковское восстание сделать элементом национальной памяти. Так вот, это бред после раскрытия всех документов, мало кто на Тамбовщине, да и в России в целом, считает террористическую деятельность незаконных вооруженных формирований героическим поступком. Это если бы сейчас некие народные мстители поубивали бы, например, всех воронежских депутатов Государственной думы от «Единой России» за то, что они одобрили повышение пенсионного возраста. Какой же это героизм? Это преступление! А антоновцы и колесниковцы убивали представителей власти, активных крестьян и даже священников. Помнить об этом нужно, конечно, но героизировать опасно для настоящего и будущего нашего общества.

А в целом Тамбов прекрасен, особенно его центр, набережная, парковые территории. Надеюсь, и Воронеж когда-нибудь догонит в этом отношении нашего ближайшего соседа.

Так что, здравствуй Воронеж!

Оригинал