Неофиты от зоозащиты регулярно интересуются, почему зоогуманисты называют зоофашистами таких известных «защитников животных» как Анна Коган, Светлана Ильинская, Владимир Рыбалко, Анастасия Комагина, Елена Типикина и т.д. и т.п.

Для ответа на этот вопрос предлагаем вспомнить лейтмотив их идеологии по обращению с бездомными животными.

Программа ОСВВ ( отлов, стерилизация, вакцинация и возврат ) по их мнению это ЗЛО.

А ДОБРО — БЕЗВОЗВРАТНЫЙ отлов . То есть помещение бесхозных животных в «приюты неограниченного приема» с последующим умерщвлением через несколько дней .

Анна Коган живет в Лондоне и торгует препаратами для эвтаназии
 

Зоореалисты активно лоббируют свои «представления о прекрасном» и настойчиво пропагандируют везде, где только можно.

Рассказывает кандидат философских наук Татьяна Метелева :


На учредительном съезде организации так называемой реалистичной зоозащиты, что проходил в Ярославле (Россия) весной в 2010 г., те же лица, которые представляли там Украину, вдруг очутились, в конце года прошлого, в составе Межведомственной рабочей группы по разработке нормативно правовой базы Закона Украины «О защите животных от жестокого обращения».

Факт допуска идеологов массового убийства беспризорных животных к разработке законодательных актов, которые должны были бы быть направлены в противоположный бок, в январе этого года вывел под стены Кабмина не только зоозащитников, но и участников социальных интернет-сетей. В результате этого Рабочую группу переформатировали, и «зоореалисты» были выведены из ее состава.

Но, однако, если звезды зажигают, то это же кому-то должен быть нужно…

Поэтому время говорить о зоореализме, как о явлении, которое, хоть и имеет локальный характер и присущее исключительно Украине, России и Беларуси, по словам Девида Боулза, директора коммуникаций и стратегии Королевского общества защиты животных (RSPCA, Большая Британия), — игнорировать не следует.

Слишком зловещим и опасным оно есть по своей сути, слишком разрушительными для общества могут быть последствия распространения этих идей. Ведь плоды пропаганды обесценения жизни, убийства, априори не могут быть хорошими, а лишь горькими.


«Зоореализм» — явление, которое возникло на поприще трех постсоветских государств буквально в последние два года. Апеллируя к якобы провалу программ уменьшения количества беспризорных собак гуманными методами (так называемых программ ВСП — «отлов-стерилизация-возврат»), которые реально НИГДЕ в постсоветских странах комплексно не проводились в результате отсутствия их финансирования, зоореалисты провозгласили «принципиально новый подход» к решению проблемы. Новое, правда, оказалось полностью старым, да еще и не совсем забытым.

Почти как у усатого генералиссимуса — «нет животного — нет проблемы».

Выход, так называемые «зоореалисты», видят в массовом «гуманном убийстве» животных.
Один из яростных спикеров зоореализма, работает директором КП «Центр обращения с животными» в Харькове. За прошлый год (ею же предоставлена статистика) из 2892 выловленных животных, преданы смертному наказанию 2586 — почти 95%!

Причем животные, среди которых и потерянные, что имеют владельца, уничтожались сразу после 7 дней их пребывания на карантине. Такие масштабы убийства не знает ни одна европейская страна!

Правда, ситуацию в городе эта кровавая практика не улучшила. Однако харьковский опыт в настоящее время рекомендуется зоореалистами к изучению и применению.

Другой почтенный в своей среде теоретик «гуманного геноцида» — гендиректор фирмы «Крит» ( г.Николаев), которая производит средства вылова и уничтожения животных.

В ассортименте его продукции — печально известные на весь мир передвижные крематории, в которых в городах Восточной Украины животных сжигали сразу на месте отлова, — не исключено, что и живьем.
Именно эти лица и фигурируют в статусе докладчиков на нынешней «научной» конференции Зооветекспо.

Что особенно досадно — зоореалистичному барству удается производить впечатление на аудиторию. Пользуясь не слишком большой осведомленностью общественности с европейским и международным правовым обеспечением принципов гуманного обращения с животными, в своих эпистолярных атаках на власть зоореалисты цинично прикрываются якобы европейскими рекомендациями и положениями, щедро пересыпая свои тезисы названиями действительно существующих документов.

Вот только содержание документов перекручивают на нужный им строй, замалчивая то, что в каждом из них отмечено: эвтаназия (убийство методами, которые не наносят страданий) не является эффективным методом регуляции количества беспризорных животных!

Зато почти все настоящие документы положительно оценивают применение метода ВСП в комплексе с законодательным контролем над рождаемостью животных, которые имеют владельцев.


Кому же выгодно убийство?


Убийство выгодно тому, кто имеет из него выгоду. Например, производителям средств уничтожения. Выгодно чиновникам, которые на сохранении проблемы и перманентном финансировании убийства из средств налогоплательщиков всегда имеют и будут иметь стабильную возможность «распиловки» бюджетных средств на собственную пользу.

Не трудно догадаться, что позиция зоореалистов : «убивать как можно больше».

Выводы понятны. Только каким боком к ним прислонились защита животных и какая-то наука?

Для того, чтобы понять, какая тут связь с фашизмом, мы просто предлагаем читателям сравнить два плаката .

Этот плакат демонстрируют всем зоореалисты, в качестве обоснования разумности и правильности своей позиции по отношению к «лишним» собакам :

Второй плакат демонстрировали народу гитлеровцы, в качестве обоснования разумности и правильности своей Программы Т4 по отношению к «лишним людям» :

….

Зоогуманисты очень благодарны российским законодателям и лично Президенту Путину за то, что те не пошли на поводу у зоофашистов ввели в действие Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными» , который вся прогрессивная международная общественность признала одним из самых гуманных в Мире !

Также мы очень надеемся, что все идеологи и практики зоофашизма (включающего в себя догхантеризм, зоореализм, воинствующий антропоцентризм и прочие формы жестокого обращения с животными) , — однажды окажутся на скамьях подсудимых Всемирного Трибунала, подобного Нюрнбергскому !