Больше всего взбесил тот факт, что беседа с адвокатом записывалась им на скрытую камеру, без моего ведома и согласия!

На одном из крупнейших юридических форумов я задал вопрос о правомерности действий судебных приставов, не оставляющих ветерану-пенсионеру даже половины прожиточного минимума, гарантированного законом.

Буквально через час мне позвонили и пригласили посетить некий Юридический центр.

Радуясь отзывчивости адвокатов и уповая на Статью 20 Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» от 21.11.2011 №324-ФЗ, я помчался на встречу.

Встретили меня аж сразу два адвоката, назовем их условно Вячеслав Аркадьевич Следкомов и Елена Александровна Мигрантова.

Оба они поначалу изобразили живейший интерес к проблеме и принялись изучать документы.

Но как только в ходе беседы я упомянул о своем скверном финансовом положении, то интерес этот стал угасать на глазах, а затем и вовсе испарился вместе с Вячеславом Аркадьевичем, покинувшим кабинет.

Дама оказалась поусидчивей, и мы завели с ней светскую беседу о правах животных в России.

Когда я осмелился поинтересоваться , во сколько же мне обойдутся их услуги в случае согласия оплатить, то Вячеслав Аркадьевич вернулся в  кабинет и сообщил, что составление искового заявления будет стоить 17 000 руб. а каждый его выход в суд 15 000 руб.

Я ответил, что подобный прейскурант непосилен, и меня быстренько отправили восвояси.

Впрочем, надо отдать должное Елене Александровне, она оказалась человечней своего коллеги и напоследок сказала, что в случае крайней нужды готова бесплатно проконсультировать по телефону.

Не называю настоящих ФИО адвокатов и названия фирмы, намекну лишь, что она расположена неподалеку от того угла, на котором Владимир Ильич останавливался по малой нужде в 1917 году, по дороге в Смольный. 



(Об этом малоизвестном историческом событии мне неоднократно рассказывала двоюродная бабушка и бывшая гимназистка Екатерина Ивановна Петерсен, которая до конца жизни жалела, что не подошла и не попросила автограф. Кстати, после победы революции на этом месте был обустроен комфортабельный  общественный туалет.) 

P.S. Дружески хочу посоветовать бывшему сотруднику Следственного комитета Вячеславу Аркадьевичу не так часто упоминать,  что он бывший следователь. Ведь клиенты наивные могут задаться вопросом, за что его попросили из этой организации. А клиенты бывалые наверняка вспомнят народную поговорку: «Поверил следователю — считай пропал»!