«ВАУ movie real time project». Бюджет 500 миллионов долларов, заплаченных анонимным бедуином из пустыни Сахара.

Герои одноименного фильма, которых зовут Вау и Мяу, встречаются в пустыне Сахара во время международных автомобильных гонок в тяжелом весе грузовиков на дровяной тяге в 1924 году в те самые дни, когда в Советской России от сифилиса печени и цирроза мозга умирает Владимир Ильич Ленин. От Советской России свою продукцию выставил Шаболовский шарикоподшипниковый завод. Нюанс сценария в том, что Вау и Мяу шарики внутри шарикоподшипника, показанные на экране в натуралистически увеличенном виде. Между ними возникает кровосмесительная связь. В фильме их играют непрофессиональные актеры: психиатры из ДК имени Горбунова при заводе имени Хруничева.

Дует протяжный ветер и гонит по пустыне Сахара кусты перекати-поля, самумы и барханы, напоминая героям фильма вьюгу и пургу, которая в эти дни дует в Москве во время похорон вождя мирового пролетариата. Только баночка аутентичного варенья из засахаренной клюквы спасает их от смерти, которая могла возникнуть в результате смертельной схватки, которая возникает между ними от тоски, которая возникает из-за скуки, которая возникает из-за того, что формат фильма 1488 километров кинопленки, снятых одним кадром изнутри кинематографического кофра, который реальный пьяный кинооператор, ветеран студии «Казахфильм», забыл распаковать, будучи в сосиску пьяным (на премьере фильма он в реальном времени блюет со сцены в кинозал, являющий собой кузов гигантского самосвала Белаз водоизмещением 400 тонн, специально доставленный в Париж и Лондон настоящим грузовым авиалайнером «Антей» производства КБ Антонова, не возвращенного российским спецназом ФСБ независимой Украине в результате происшедшего там Майдана).

Во время премьеры фильма зрителям все это предлагают пережить в режиме онлайн, для чего им выдается цельнометаллический костюм шарикоподшипника и мешок с песком. Перед сеансом им гарантировано собеседование с живым подлинным сахарским шайтаном, который ничего не понимает по-русски и, подобно казахстанскому кинорежиссеру, от скуки блюет и испражняется прямо на ботинки кинозрителя.

Билет стоит 500 евро и называется не «билет», а «вид на жительство в пустыне Сахара».

Деньги и ботинки не возвращаются.

Оригинал