В феврале 2005 года я был принят в ряды КПРФ. Чувство острой несправедливости властей к нам, простым людям труда, привело меня тогда в райком КПРФ г. Волжска. В советское время, когда мы жили в нормальных условиях, я о вступлении в ряды партии даже не помышлял. Как и большинство простых советских людей, политикой совершенно не интересовался. Потому что в этом не было никакой необходимости. У всех были свои заботы, свои интересы. Но, пожалуй, главное во всем этом была уверенность в завтрашнем дне. Пусть злобно плюются злопыхатели, но я всегда с теплотой вспоминаю то давно ушедшее время... Но вернусь во время настоящее и продолжу свой рассказ-исповедь.

Итак, в 2005-м я стал коммунистом. За пять последующих лет я неплохо продвинулся по партийной лестнице и стал сначала секретарем по пропаганде, а потом и первым секретарем местного отделения КПРФ. Признаюсь честно, карьеристом никогда не был. Своих шкурнических интересов не преследовал. Была рутинная партийная работа и основная работа водителем в «МУЗ Волжская ЦРБ». Было всякое. И выдворение райкома из арендованного помещения полицейских с автоматами. И личный контроль начальника местной полициями за моими действиями. Митинги с количеством полицейских чуть ли не равным количеству митингующих. Нелегкое было время. Но мы стояли и не падали... На основной работе я писал письма в различные инстанции. Подписывались практически все сотрудники гаража и даже сотрудники скорой медицинской помощи.

Помню свое последнее письмо министру здравоохранения. Водительский состав бедствовал. Зарплаты мизерные. В письме просили повысить зарплату. Обещано было даже приостановить работу. Первой подписью в письмах всегда стояла моя подпись. И тогда я в шутку всем сказал, что теперь меня уволят с работы. Увы. Моя шутка оказалась пророческой. В дальнейшем мне были созданы все условия администрацией ЦРБ, чтобы я уволился. Но на этом мои беды не кончились. Бывшая теперь уже заворготделом, в нашем райкоме, стала настраивать против меня бюро и рядовых коммунистов. Мотив был прост. Ввиду ее возраста я предложил ей быть уполномоченной по связям с общественностью. Причем идею эту подал второй секретарь, а я всего лишь озвучил. И подобные решения принимаются коллегиально. То есть на бюро.

Тем не менее именно я оказался во всем виноватым. Ко всем моим, с ее слов, страшным грехам, я, оказывается, зажал партийный компьютер, который к тому времени был на ремонте. Я его отправил лично на служебной машине ЦРБ в реском КПРФ. После такого поворота событий я сам в категоричной форме настоял на переизбрании меня. Я думаю, что я тогда поступил правильно. Было тяжело осознавать, что в спину нанесли удар свои же однопартийцы.

Что в итоге? До пенсии оставалось пять лет. После моей партийной деятельности на работу нигде не брали. Я был вынужден выживать и хватался за любую подработку. А что в рескоме и в местной парторганизации? Да никто больше и не вспоминал о секретаре Ванькове. Отработанный материал. Никто не поинтересовался — как я живу? На что? Есть ли на моем столе хлеб? Секретарь Калугин был в свое время, если мне не изменяет память, комсомольским вожаком в г. Волжске. Однако после смены власти не особо рвался во вновь организованную КПРФ. Был притянут за уши, судя по всему. Мне пришлось тогда вручать ему партбилет. Хотя он с команды экс-мэра Свистунова. Последний получил в свое время длительный срок и о нем в г. Волжске до сих пор отзываются негативно.

В свое время я об этом говорил и Зубкову Г. Г. Партию и так всячески очерняли, и, конечно, подобные партийцы добавляли негатива КПРФ. Какие выводы можно сделать? Первое... КПРФ теряет стремительно свой авторитет, а значит и сторонников. Об этом свидетельствуют и оглушительные провалы на выборах в Думу. Второе. НЕЛЬЗЯ принимать в партию всякого рода карьеристов. Нельзя! Принимают все равно. НЕЛЬЗЯ наносить в спину удар своим же партийцам. Неугодных убирают, потому что имеют свою точку зрения. И третье... Партийный устав -ОТЧЕ НАШ- и ОБЯЗАТЕЛЕН для исполнения всем, не взирая на звания и ранги. НЕТ... Оказывается, УСТАВ — это документ к исполнению только рядовым смертным коммунистам. Кому-то он не указ и не ОТЧЕ НАШ... Из этого следует, что КПРФ сжирает сама себя изнутри. И к сожалению, по моим прогнозам выздоровление может не наступить вовсе, и надеяться на КПРФ как на серьезную оппозицию вряд ли реально...

В мой адрес, скорее всего, посыплются упреки в том, что я пиарюсь. Что кидаю камни в огород КПРФ. Что я — предатель и кремлевский бот и т. д. и т. п. Отвечу заранее. Никто меня не нанимал и не проплачивал мой пост. Себя пиарить мне незачем. Карьера мне не нужна. Камня за пазухой у меня на партию нет. Так что кидать мне нечего. Предателем я не был. Никого не предавал. Это мне предательски ткнули в спину вместо того, чтобы защитить. Поэтому все упреки, если они будут в комментариях, мной восприниматься не будут... Вот как-то так... Это мое откровение или исповедь. Воспринимайте, как хотите…