Не фантастика

Зал Совета Федерации был полон. Беломраморные колонны вздымались ввысь, где среди густой позолоты барельефов, в самом центре потолка располагался гигантский, ярко освещенный портрет Темнейшего. Заняв места в зале, сенаторы начали слушать секретаря, оглашавшего напряженную, но скучную повестку дня. Сенаторы редко собирались вместе, только в день выражения воли Темнейшего. Это был день, когда надо было успеть утвердить всю месячную норму законов, потому что бизнес не позволял собираться чаще.

К концу дня палец, нажимавший на красную кнопку голосования, ныл и опухал, но работа требовала усердия на благо народа. Высота потолков и объем зала не спасали от запаха пота, стекавшего с толстых шей на спины, пробиравшего подмышки, предательски выступавшего на ладошках. Кого Темнейший выберет сегодня?

Ожидание никогда не оправдывалось явление воли всегда было внезапным, как вспышка молнии. Вот и сегодня: все двери, ведущие в зал, неожиданно распахнулись, бабахнули световые и шумовые гранаты, периметр зала заняла Росгвардия, а с потолка посыпалась Опричгвардия, с криками уложив всех достопочтенных сенаторов «мордой в пол». Кто-то жалобно прокричал, и все исчезли, как и появились внезапно.

Рассевшись по своим местам, сенаторы продолжили нажатие кнопок, но каждый краем глаза понял, что сегодня Темнейший обратил свою волю на южные рубежи Великой и Неделимой: из зала исчез сенатор от Карачаево-Черкесии... Так происходило каждый месяц. И еще пятерых Темнейший забирал во время Новогодних торжеств. 17 из 170, случайным образом. Не возвращался никто. Но в сенаторы все равно стремились... 

Оригинал