Необходимо срочно остановить этот Конвейер Смерти: в одиозном питерском «Приюте на Неве» кошек умерщвляют способами, которые даже в странах СНГ признаны недопустимыми и жестокими!



Ведь, судя по этому чеку, кошку умертвили тремя ампулами сульфата магния, а Методические указания по гуманной эвтаназии животных компаньонов (Минск, 2014) указывают однозначно:

«Абсолютно недопустимо использование для эвтаназии стрихнина, никотина, кофеина, сульфата магния, растворителей, дезинфицирующих средств и других токсинов, нервно-мышечных блокаторов, хлороформа, цианидов, формалина, аммиака, а также таких методов, как удар по голове (оглушение), утопление, сжигание, обескровливание, гипотермия, использование электрического тока».

Применение сульфата магния для умерщвления животных в Беларуси признано даже более жестоким, чем обезглавливание или ломание позвоночника!



Честные российские ветеринары также называют применения сульфата магния для эвтаназии БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ!

Да, Статья 16 п. 11 нового Закона о животных допускает возможность прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного. Но там же указано, что соответствующая процедура должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть.

А теперь посмотрите, что происходит с животным после укола сульфатом магния: развитие спазма сосудов, следом парализуется дыхательный центр, в результате чего наступает остановка дыхания и наступает смерть. Животное при этом сильно мучается и изгибается самым невероятным образом, пытаясь вдохнуть хотя бы еще один глоток воздуха...

Несомненно, в нашей стране есть немало любителей подобных зрелищ, но можно ли допускать их до руководства приютами? Ведь, судя по фото, несчастная кошка Лулу никак не выглядела неизлечимо больной или смертельно израненной:
 
(пр. Обуховской Обороны, 38 — это адрес «Приюта на Неве»)

 

Или пора уже вспомнить конспирологическую версию РИА Новости о существовании любителей так называемых  Краш-видео, живодерские ролики для которых изготавливают в том числе и в Северной столице?? См. материал «Зоосадизм поставлен на поток».

Кроме того, использование для «первого укола» препарата Пофол, вероятно, сделало последнюю пытку (т.н. эвтаназию) кошки Лулу еще более мучительной, поскольку Пофол не дает глубокого наркоза, а является лишь анестетиком, который обездвиживает животное для удобства проведения над ним разных манипуляций.

После введения этого препарата животное не может шевелиться и кричать, однако, как рассказывают владельцы животных, присутствовавшие при операциях,  все видит, слышит, чувствует боль и невероятно страдает, потому что Пофол не способен оказывать анальгетическое действие.

В «Приют на Неве» пускают только «своих», но нам удалось получить фотографию этой «тюрьмы для кошек», где они, словно курицы,  сидят в клетках, составленных одна на другую в несколько ярусов.