Неожиданное совпадение.

Я уже писала, что врачи угробили мне абсолютно здоровый нос: чтобы увеличить плату за операцию, провели мне две ненужных, паллиативных операции, после которых мой нос останется инвалидом, а соответственно, и тело, которому он принадлежит, пожизненно.

Так вот, в Следственном комитете моим делом занимается майор Пшонкин, задача которого пропустить все сроки, не дать провести повторную экспертизу и благополучно похерить возбужденное на врачей уголовное дело.

Я была у адвоката 21 января, который в течение двух часов открывал мне глаза на коварные планы следователей. Я не помню, как мы плавно перешли на тему незаконных посадок, и я вспомнила Руслана Вахапова, которого упекли на 5,5 лет в колонию, за то, что он пописал в кустах (педофилия!). Он был водителем автобуса на пригородном маршруте, а туалетов там не предусмотрено. И адвокат мне сказал: «А вы знаете, что делом Вахапова тоже занимался Пшонкин, он его сажал. Причем на опознании девушка/подросток, или как там ее назвать, не опознала Вахапова и показала совсем на другого человека. Пшонкин сказал: «Пишите, что опознала!» Двое понятых, теперь силовики их приводят с собой, тоже подтвердили, что опознала Вахапова правильно. И только адвокат и каким-то образом оказавшаяся там женщина-учитель утверждали, что девица опознала неправильно. Записали: неправильно. Исправили: ПРАВИЛЬНО. Так и посадили Руслана ни за что по этой бывшей тогда в тренде (тренд продолжается) статье за педо… (не знаю, как правильно сформулировать данный маневр следственных органов).

Вот так бывает в жизни: один майор и две несправедливости. Впрочем, сомневаюсь, что две. Там, наверно, их столько, что замучаешься считать…

Оригинал