В России почему-то стыдно получать большую зарплату. При этом бесплатно никто работать не хочет. В результате мы имеем закономерный итог: все, кто получают большие деньги — ворюги, все кто ничего не получает — лохи. Остальные учителя и врачи.

Хорошего специалиста, готового поехать в Хакасию за 50 тысяч, не найти, а все местные давно сами уехали. В Тверской области аналогичная ситуация. Премия — это зарплата, проведенная в атмосфере полной формализации бюджетных процессов. Достойную зарплату чиновнику, с учетом всех рекомендаций и требований бюджетного кодекса, и писем счастья Минфина, реально выписать исключительно через премии. Так что нет ничего удивительного, что выписали поощрение чиновнику, который работал два с половиной месяца.

При этом «за счет экономии» столь же стандартная и пустая формулировка, как и «с целью повышения туристической и инвестиционной привлекательности», которой у нас покупку фотоаппарата оправдывали.

У нас в чиновники идут только воры, непутевые дети и троешники (в целом и общем), потому что профессионалы себя в бизнесе найдут. И уж тем более не будут работать в условиях, когда тебе пернуть без декларации нельзя, чтобы в прокуратуру на разговор не пойти.

За зарплату в сорок тысяч.

История с Хакасией — это классическая поствыборная реакция власти. Такая же херня была в Кимрах, когда на выборах мэра победил коммунист. Только там не зарплаты выскочили, а город друг бывшего мэра перестал от снега убирать, при поддержке нынешнего члена совета федерации Андрея Епишина и местной газеты, спонсированной из бюджета. В итоге коммуниста выгнали, вернули единоросса-ворюгу, а Кимры как были дерьмом на карте области, так и остались. Туда даже губернатор ездить боится, потому что все украли.

Зато местной газете все нравится.

Там местные менты своего коллегу-сутенера, снимавшего детского порно, покрывают, можете инфу в следственном комитете по Тверской области проверить. Жопа полная, а не город. Люди оттуда в Дубну переезжают. В ДУБНУ!

Действующая власть на местах, как только проигрывает выборы, всеми силами пытается продемонстрировать, что без них ничего не работает и все сейчас рухнет. Чем хуже, тем лучше — это главный девиз «Единой России» после поражения.

Возвращаясь к Хакасии.

Никто не поедет работать из Москвы в глубокую жопу за 40 тысяч, как это себе представляют эксперты из «Фейсбука». Нахер это никому не надо. За 40 тысяч можно 10 мемасиков в месяц делать. Все. Максимум. Задачи сложнее начинаются от 150-200 тысяч. Ценник в том числе защита от завистливых мудаков в кабинетах, которые если не сольют твою зарплату в СМИ, то настучат во все правоохранительные органы по делу и без.

Игорь Руденя, когда приехал в Тверскую область, первым делом начал поднимать зарплаты чиновникам. Потому что все стали работать, как гастарбайтеры из Узбекистана на стройке под Воронежем, терпеть начальника с перепадами настроения, как у 16-летней девочки во время месячных, и при этом каким-то образом умудряться не сесть, выполняя очередное поручение губернатора на грани.

За сорок тысяч.

Да никто не пойдет. Нахер никому не нужны эти проблемы. Все «активные», как правильно заметил губернатор, в Москву уехали. И загнать обратно можно только и исключительно зарплатами. Патриотизмом, духовно-нравственной стратегией, перспективами, работой в молодой команде и интересными задачами, даже в Министерство туризма Тверской области только на пару месяцев удалось пригласить. Проверьте, какая там текучка кадров.

Все, кто пишет, что губернатор Хакасии обнаглел, либо популисты, либо ворюги, либо единороссы.

Оригинал