Порой я действительно не знаю, за что благодарить Родину больше: за специфичный изворотливый интеллект, за «широкую русскую душу», за пораженный остатками советской диктатуры менталитет или за прекрасные славянские черты лица.

Ах да, забыл богатый русский язык. Так вот, рассказывая пражским жителям о «тяжелых буднях среднестатистического рязанца», я даже начал стыдиться чуть-чуть. Совесть-матушка замучила так, что аж самому не верится, что мы так живем. А что делать... после месяца в чистой европейской обстановке становится не то чтобы обидно, хочется рыдать и просить Господа еще раз заплатить за грехи нашей страны, чтоб нам выдали амнистию.

В общем, дело совсем в другом. У меня есть проблема. Аж черт, это не проблема, а загвоздка. Дело в том, что каждый раз, когда все хорошо, мой больной русский мозг начинает судорожно искать подвох, то самое место, где, по его предположению, нас обманывают. Ну не верит он в сказки, хоть ты тресни. Конечно, при таком раскладе он находит то, что ищет, потому что к тому времени это становится навязчивой идеей.

Столько было получено впечатлений, столько найдено новых друзей и особых людей, столько увидено, опробовано… ну. Остается только улыбнуться и спросить: «И это все мне? И это еще не все? Фрфрфрфрфр)))». Ах, да, мне предложили поработать в русском отделе Пражского бюро СNN, с хорошей зарплатой, квартирой, видом на жительство и т. д.

В общем, мыслей у меня две:

1. Надо ли мне оставаться тут жить?

2. Важных для меня людей в России 5–7 человек.