Не успели день порадоваться декриминализации 282-й статьи (какой-никакой, а шаг вперед), и тут же новый плевок в лицо. Очень немного радует, что он пока региональный, но многие уже прогнозируют распространение практики.

Чувашия кажется во многом похожим регионом на наш, но что там сейчас происходит, это какая-то жуть. Два месяца не давали жить Юрию Сидорову и в итоге осудили за то, что подарил человеку цветы, когда уже казалось, что справедливость в кой-то век восторжествовала.

Теперь Константина Ишутова будут судить за «оправдание нацизма».

А когда начнут судить за оправдание циничной полицейской тирании? Для рассаживания всех империалистов, пожалуй, понадобится арендовать тюрьмы соседних государств.

По тупости это обвинение если и не впереди всех, то в десятке точно.

Нашли июльский пост в октябре. Мне стало любопытно, что это за пост, и я листал минут 25–30, палец заболел скролить до июля — у Ишутова много постов.

Конечно, по ящику такое не расскажут, но, мне кажется, уже очень многие люди в курсе того, как опасно теперь говорить вне кухни. Остался еще кто-то, сохраняющий уважение к силовикам, и как долго они будут терпеть это массовое презрение? На фоне ингушского ОМОНа, отказывающегося выполнять приказы, направленные против своего народа…

Стоит сказать, что, хотя Путин и не отменял 354.1, по которой судят Ишутова, общий посыл его действия был в том, чтобы смягчить прессинг. Видимо, на местах этого не поняли, и в отдельно взятой Чувашии в последние месяцы полностью нивелируют старания Кремля по возврату хоть небольшой части рейтинга. С такими друзьями, как говорят, и врагов не надо. А все потому, что один гражданин какого-то силовика обидел. Гадать не буду, Неяскин ли это или Мигушов или кто из ФСБ, но кому-то он не понравился. Эмоции опять взяли верх над разумом, что в очередной уже раз кое-что говорит нам об интеллектуальных способностях силовиков.

Петиция в поддержку Ишутова здесь.