На экраны вышла история Виталия Калоева в исполнении Дмитрия Нагиева. Очень тяжелый фильм. Потому что смотреть его будет тяжко всем.

Тем, кто ходит на фильмы подобной тематики, чтобы попереживать, будет тяжело плакать без продыху — от начала до конца. Гуманные режиссеры обычно не насилуют слабого на слезу зрителя настолько беззастенчиво, ни единым кадром не позволяя отдышаться.

Фанатам Дмитрия Нагиева будет тяжело принять тот факт, что классный шоумен вполне может оказаться никудышным драматическим актером, и это напрямую относится к их кумиру. Его попытки изображать отеческую любовь, психологический шок, скорбь и кавказский акцент выглядят крайне несуразно, ибо харизма Нагиева под такое дело совершенно не заточена.

Приверженцам безудержного реализма будет тяжело понять ряд откровенных глупостей. Например, почему тела людей, погибших при столкновении самолетов на высоте 10 тысяч метров, едва поцарапаны. Нет, никто, конечно, не требует от режиссера кровавого натурализма, но и глупостей в виде аккуратно сидящих в креслах мертвых девочек хотелось бы избежать.

Ура-патриотам будет тяжело от того, что Запад в очередной раз показал свою мерзкую и меркантильную сущность. А увы-либералам будет тяжело от того, что Запад опять показывают мерзким и меркантильным.

Любителям экшна будет тяжело от того, что само крушение так и не показали — они же думали, что шли на фильм-катастрофу, а тут такая засада.

Но и любителям покопаться в глубине человеческих характеров будет тяжело тоже — от абсолютной прямолинейности сценария и предсказуемости каждого жеста, взгляда и слова. Картона на создание персонажей никто не пожалел.

Любителям творчества Сарика Андреасяна будет тяжело смотреть, по сути, второе «Землетрясение» — такое же тягучее, однообразное и бесхитростное — и понимать, что в жанре дурацких комедий Сарик Гарникович в свое время преуспел куда больше.

Ну а тем, кто знает, что в России в последнее время снимают много по-настоящему шедеврального кино, будет тяжело досидеть до конца сеанса...

...А что касается реальной истории реального Виталия Калоева, то можно мы ему будем сочувствовать без помощи этого фильма?