Тем более, что власть активно сама подталкивает к этому простым лозунгом, продвигаемым через нравственных люмпенов – не нравится, вали!

Чуть, что – у них один аргумент для всех не согласных с тем, как кгбшники пытаются обустроить Россию – никто не держит!

Но для людей моего возраста уехать не просто, по сути, на чужбину ехать только за тем, чтобы там умереть. Поэтому, как бы я не был против того, что делают эти недалёкие, не видящие дальше своего носа, руководители, я никуда не уеду.

Почему-то так получается, что любой, кто открыто говорит о том, что наши предводители ведут российское общество к очередному к краху, политическому, экономическому, нравственному самосожжению, те, эти говорящие, автоматически становятся врагами России. На них натравливается пьяное быдло, из тех, кто на каждом углу орёт, что они могут что-то повторить. Против них, не согласных, заточен полицейский аппарат, любой шаг в сторону, любая сделка в бизнесе рассматривается как мошенничество. Пример Алексея Навального – нагляден и поучителен.

Невзрачному человеку, случайно оказавшемуся на самой вершине российской власти, удалось создать мощнейший карательный аппарат, который, действительно готов повторить то, что уже было, только не в 45-м, а в 37-м. И с этим надо жить.

Тем более, что за границей нас никто не ждёт. Мы же не сирийские беженцы. Для большинства людей в мире мы – те самые люди, которые выпестовали эту власть, всецело, на 86% её поддерживающие и готовые в любую минуту уничтожить всех живущих на планете Земля.

Для мира мы те самые люди, которые уже сто лет занимаются умерщвлением себе подобных в этой стране, пьяные своим величием, которое, на поверку ничем, кроме низости не является.

И скажите почему это я и мне подобные враги России? Мы не согласны с политикой действующей власти, но она ведь не есть ещё Россия. Это что, кучка жадных и свирепых олигархов, обворовывающих мою страну и есть Россия? Да ладно вам. Это что, банда полицейских и прокурорских начальников, которые считают, что Закон вторичен перед их личным интересом побольше украсть, спрятать и при этом обеспечить олигархам возможность и дальше спокойно тащить всё, что не приколочено, это и есть Россия? Кто-то из нас серьёзно ошибается.

Может быть депутаты Россия? Нет, это только партия хорошо оплачиваемых лодырей, главная задача которых, создать видимость законотворчества. Попробуй они не принять то, что им велено, что написано теми, кто действительно управляет сегодняшней Россией, вылетят как пробки. Впрочем, им есть куда лететь.

Ну, тогда чиновники, наверное, Россия. Ага, те самые, которые на клочке земли в парке Победы заработали триста мультов, и это только на одном клочке. Это Россия?

Нет, ребята, вы как хотите, это не Россия, это и есть те враги, которые уничтожают мою страну, не дают ей нормально развиваться, чтить закон, думать и говорить то, что считаем нужным, отвечать за свои слова и жить так, как живут большинство нормальных людей в мире. 

А там, за границей моей страны мне не прожить, потому, что к своим не юным годам я понял одну простую вещь – для русского человека, тем более пишущего, быть не в России долго нельзя. И вообще нельзя.

 

Мой друг уехал из России,

Забрал семью, ушёл от дел:

«Пускай, попробуют другие,

Достало всё!» - и улетел.

 

Он обустроился в Канаде,

Работа и квартира есть,

Есть бабки, в общем, в шоколаде,

Он башковитый был и здесь.

 

Вчера он пишет мне в Фейсбуке:

«Тут всё не так, полегче всё ж,

Была бы голова, да руки,

И никогда не пропадёшь.

 

Тут нет всегда голодных шаек,

То ли ментов, то ли воров,

Нет бюрократов-попрошаек,

Плати налог и будь здоров.

 

Нет вашего телемаразма,

Кипучих трелей соловья,

Когда краснеет даже плазма

От неуёмного вранья.

 

И тут тебе не лезет в душу

С утра нажравшийся сосед,

В гостиной, спальне, даже в душе,

Поверишь ли, прослушки нет.

 

Зато здесь есть закон и люди

Доброжелательно – легки,

Не разглагольствуют о чуде,

А просто пашут мужики.

 

Здесь есть профессора, барыги,

Строители из россиян,

И наша речь, и наши книги,

Гонимые из разных стран.

 

Есть даже русские берёзки,

Как где-нибудь в Вересниках,

Их здесь на каждом перекрёстке,

Но, правда, в кадках и горшках.

 

Здесь хорошо, тепло и чисто,

В сравненьи с вашим бардаком,

Но я, коль не было б чекистов,

Домой пришёл бы босиком.

 

Чтоб встретить очи дорогие,

Чтоб душу грешную согреть,

Я б на коленях полз в Россию,

Чтоб под забором умереть!»

В. Рылов.