В сериале описывается новое общество, построенное в крупных городах на Западе в конце XX века и существующее поныне, принципиально отличное от существовавших тысячи лет обществ с их материальной нуждой большинства населения, войнами, борьбой за существование, погруженностью в убогий быт и ситуацией, когда люди жили определенным образом «потому что все так делают».

Материальная самостоятельность стало нормой для большинства. В Нью-Йорке конца XX века женщины зарабатывают столько же, сколько мужчины. Они свободны от вкладываемой с детства программы обязательно выйти замуж и родить, а остальную жизнь подчинить этим целям. Главная цель всех мужчин и женщин теперь — удовольствие, как бы широко ни трактовалось это понятие.

Когда материальных проблем нет, половая сфера жизни становится центральной. О ней люди теперь думают больше всего. Уже нет привычной для прошлых эпох ситуации, когда тело должно быть послушным и безропотным орудием сознания, стремящегося к упроченному положению в обществе. Теперь положение в обществе от тебя никуда не убежит безотносительно того, с кем ты хочешь  заниматься сексом. Современное поколение в поисках счастья чутко следует симпатиям и антипатиям своего тела. Сексуальное удовольствие стало главным критерием правильного или неправильного поведения в собственных глазах. Сексуальная привлекательность стала главным фактором на рынке отношений.

Перестало быть обязательным наличие семьи у взрослого человека: проблем много (время, совместимость характеров, быт), а приобретения неочевидны. Нормальным стало казаться, когда хочется секса и не хочется человека. Отработан соответствующий этикет поиска партнеров: «Я примерил тебя как новый галстук, и он мне не подошел».

Этот новый мир еще не свободен от влияния старого. Одиночество приносит некоторые неудобства в быту. К одиночкам многие относятся хуже в обществе, считая их эгоистичными и самовлюбленными. В определенных средах общества незамужние не котируются. Из-за всеобщей занятости появилась проблема, когда из-за всеобщей занятости нет времени на серьезные отношения, даже когда люди нравятся друг другу и хотят такие отношения завести. Многие еще стремятся к замужеству не из-за сильных чувств, а из-за страха одиночества в старости. Однако все это преодолимо в случае дальнейшего технического и общественного прогресса, который перетянет инерцию массового сознания прежних времен.

Вы спросите: какое отношение имеют нравы Нью-Йорка к нравам современной Марий Эл с ее огромной разницей в заработках мужчин и женщин, ориентацией большинства женщин на замужество и детей любой ценой и т. п. А такое, что нравы Нью-Йорка, скорее всего, показывают нам наше будущее. Уменьшение физического труда, шопинг, женщины-автомобилисты, разводы, представление, что в постели женщина должна получать удовольствие, массовый заграничный туризм — все это 20–30 лет назад было далеко от реалий Марий Эл. Сейчас же это часть нашей жизни.

Героини сериала не сказать чтобы совершенно счастливы. Они задают себе вопрос: зачем нужна любовь, когда у героев близкие друзья, работа доставляет удовольствие и много качественного секса? Что эта любовь может им дать, чего у них нет сейчас? Но откуда тогда жалобы на девальвацию слова «любовь»? Почему настолько болезненен разрыв отношений, где тебе кажется, что любишь? Сказке о прекрасном принце/принцессе не страшна никакая противоречащая этой сказке реальность с реальными мужчинами и женщинами.

Но разве раньше в ситуации с обязательным браком любви у людей было больше? Нет, любви было меньше, потому что в ситуации, когда брак был практически обязателен для людей и их симпатии к партнеру были не столь важны, как статус замужней и женатого, многие просто мучались большую часть жизни. Вероятность одиночества — это плата за свободу распоряжения собой.

Как оценивать этот новый мир? Спокойно. Люди в этом мире — счастливее, чем когда бы то ни было. Судить людей за то, что половые вопросы для них главнее, чем проблемы вырубания лесов или нищеты в Африке? Такова человеческая природа, и хорошо, что в наше время у людей меньше всего препятствий к ее воплощению. У человека есть предназначение выше, чем удовлетворения полового и инстинкта? Кто вам это сказал? Все знаменитые философы? Ну так они не говорили, что все люди это предназначение воплотят в жизнь.