Мой отец умер в 55 от инфаркта. Его родной брат в 36 — от заболевания, связанного с последствием травмы, полученной на защите Родины во время срочной службы.

Дед прожил долго, но он был офицером и получал пенсию в МО.

Был еще двоюродный дядюшка. Тому 60 исполнилось в августе, он успел оформить пенсию и в возрасте 60 лет и 1 месяц умер от рака легких.

Второй дед умер от рака в 64. Он получал пенсию целых 4 года.

Если бы пенсионный возраст для мужчин был бы 65 лет, то среди моих ближайших родственников пенсию по возрасту не получил бы никто.

С удивлением читаю новости, когда какие-то небедные страны, типа Монако, по причине отсутствия средств отказываются от участия в Евровидении, жители немецких провинций по той же причине протестуют против проведения у них Олимпийских игр и других соревнований.

У них на это денег нет. Зато на достойные пенсии и другие социальные пособия есть.

У нас же сократили большинство социальных программ, практически ничего не платят при рождении ребенка. Зато наше Евровидение «вся Европа вспоминает до сих пор», мы проводим самые дорогие Олимпиады, строим самые дорогие стадионы. Но на пенсии денег нет.

Безусловно, с развитием медицины, при увеличении продолжительности и уровне жизни нам придется повысить пенсионный возраст. Но не сейчас. Не ранее, чем лет через 15.

А пока это разговоры, но не в пользу бедных, а во вред им.

Оригинал