Тем временем из межрайонного Следственного комитета пришло отказное в возбуждении уголовного дела по факту фальсификаций на выборах президента России 18 марта 2018 года. Сегодня разбирали эту ахинею вместе с политическим активистом Юрием Сидоровым и одним из заявителей Антоном Сапрыкиным.

Всегда полагал, что для того, чтобы быть следователем по особо важным делам, необходимо быть соответствующим специалистом, иметь определенный уровень юридического образования, какие-то навыки в правоприменительной области. Увы, но нет.

И если следователь по незаконно возбужденному уголовному делу в отношении главы администрации Цивильского района Андрея Павлова «больной» в буквальном смысле — «косил» от армии, то в моем случае следователь оказался и вовсе «тяжелобольным» — он обнаглел.

Изначально все свои вопросы следователь излагал так, чтобы дать отказное дело. Подводил меня к «не помню», «возможно», «вероятно», на что я после первого из трех часов опроса сказал, что не буду подписывать протокол в его интерпретации — перечеркну его ручкой и напишу свою версию произошедших событий, а не его фантазии.

После моего наглого выпада следователю Следственного комитета пришлось переписать часть протокола, но сегодня, читая отказное, я снова увидел его бред, а именно формулировку «по слухам», что, конечно же, имеет весьма существенный факт в деле вынесения обоснованного решения.

На самом деле все было совершенно по-другому. И это не я выявил, и это вовсе были не слухи, что в Цивильске голосовали люди из снесенных ранее многоквартирных домов, оперативные сотрудники ФСБ Чувашии, которые приехали из Чебоксар и прямо во время выборов 18 марта проводили оперативные мероприятия.

Сотрудники ФСБ даже на место снесенных домов выезжали и проводили фотосъемку, а потом показывали фотографии членам УИК, что домов нет и на их месте пустыри, задавая вопросы «Как у вас люди голосуют?».

Именно сотрудники ФСБ установили конкретных лиц, которые голосовали по недействительным паспортам. Мне об этом ничего известно не было. Однако в отказном материале появились конкретные фамилии, адреса и так далее. Откуда? От сотрудников ФСБ 

Однако про сотрудников правоохранительных органов, проводивших оперативные мероприятия, согласованные в том числе с руководством Управления ФСБ по Чувашской Республики, в материалах нет НИ СЛОВА. Зато есть выдумка обнаглевшего следователя «ПО СЛУХАМ».

По каким СЛУХАМ? Тебе, Эткеров, конкретно разъяснили, что факт голосования за Путина жителей из несуществующих домов с недействительными паспортами выявили сотрудники ФСБ! Зачем дурачком тяжелобольным прикидываться?

У меня, кстати, имеются и записи моего опроса следователем на диктофон. Просто мне заранее стало известно, что на следователя было оказано давление со стороны работников прокуратуры, которые требовали дать отказное и впоследствии его поддержать.

Так что наша борьба продолжается. «Крыша» прокурорская, кстати, от греха подальше с Цивильска свалила…

Оригинал