Ночные удары по Сирии слегка отрезвили некоторых воинствующих российских политических вождей. Стало понятно, что никакая третья мировая нам не грозит. Что бы американцы не вытворили в дальнейшем, все эти басни про наше непобедимое гипероружие, только басни, рассчитанные, в первую очередь, на нас – обывателей российских, которые месяц назад еще были электоратом.

Войны с Америкой и с НАТО не будет никогда.  Вроде бы выбран неплохой плацдарм для проверки своих сил и возможностей – Сирия, но уже понятно, что любая реальная заваруха, начавшаяся там, быстро перекинется на север. И любая реальная заваруха, где бы она не началась, в первую очередь ударит по самому важному для нынешних политических вождей режима, по самому больному – по деньгам.

Народ, чёрт с ним, ну погибнут геройски миллионов двадцать- тридцать, наплевать, не впервой, бабы ещё нарожают, а вот денежки, лежащие в банках Запада никто не вернёт. И вся недвижимость, все замки с виноградниками, все вложения накроются одной пилоткой в одночасье.

Всё, что с таким трудом наживалось последние три десятка лет, всё, что без сомнения было вручено рачительным европейцам и американцам на сохранение, всё это уплывёт в бюджеты наших вероятных противников.

Кто-нибудь рассматривает этот сценарий, как возможный? Наверное, только тот, у кого от постоянного просмотра телевизора мозги разбухли до размеров соловьёвского бумажника.

Нет, господа-товарищи, как бы вы не пыжились, какие бы пузыри не пускали, американцы давно победили русских командиров самым грозным, самым высокоточным и безотказным оружием – деньгами.

Деньги, нет ничего в мире, что бы так эффективно разрушало границы, захватывало города, обращало в рабство целые народы, заставляло подчинить своей воле государства и правительства. Какие бы бомбы не имели правители, угроза потерять пару нажитых честным трудом футлярчиков от виолончели, остановит любую ракету.

Деньги ведь, как овцы, их надо не только стричь и лелеять, их надо охранять для того, чтобы они всегда давали приплод, а этого простым пастухам не доверишь, для этого были посланы на цветущие западные пастбища самые близкие – дети, жёны, родители, братья и сёстры, но в первую очередь дети.  И никто другой, только самые близкие, для кого всё это и наживалось.

А сейчас глупый народ, доведённый до возбуждения оральными ласками Соловьёва и других умелых телепутан, требует ответного удара. Совсем одурели. Кто же по детям-то своим долбанёт ракетами? Русская власть, не в первый раз оказалась в глупом положении, с одной стороны волна патриотической ярости, тут надо сделать серьёзное лицо и почаще употреблять словосочетание Великая Россия, с другой стороны, какую бы физиономию не скорчи, мысли-то крутятся не вокруг этой ерунды, а вокруг самого главного, вокруг денег. Да и не только русская власть, вся российская финансово-промышленная элита, как джунгарским арканом, схвачена этим древним, но самым сильным оружием.

И если мы ещё тешим себя разработкой и изготовлением новейших ракет, американцы непринуждённо штампуют свои зелёные бумажки, втюхивают их нам, как побрякушки индейцам, в обмен на наши природные запасы и лояльность вождя, доверие к которому безгранично, так как парадоксально основано на неприязни к англосаксам любящего его народа. И эти-то зелёные бумажки гарантируют безопасность Америки и всего Запада надёжнее системы ПРО.

Обидно, господа патриоты, но мы уже давно проиграли не начавшуюся войну. Взяли нас на самом простом и дешёвом – на любви к деньгам.

***

Снова в окне слышу чьи-то восторги я,

Снова я в гимнах торжественных плаваю,

По шумным улицам, с лентой Георгия

Бродят в обнимку Победа со Славою.

 

Рядышком наши идут благодетели,

Как стая псов, на добычу натасканы,

И осторожно, чтоб мы не заметили,

Шепчут своё в проводочек на лацкане.

 

Я помашу триколором из форточки,

Выброшу банки с латвийскими шпротами,

Вставши с колен, мы не встанем на корточки,

Мы победители, все патриоты мы.

 

Вновь ветераны парадки напялили,

Слёзы свои заедают таблетками,

И вспоминают, как в дымной баталии

Под Фердинанды ползли шестилетками.

 

Каждый сегодня творец нашей памяти,

Юное племя давно оболванено,

Вы ж проверять документы не станете,

Чем на редутах Раевского ранен он.

 

Мы, даже память свою изнасиловав,

Чествуем ВОХР-овцев вместе с сексотами,

Вот и участник прорыва Брусилова

Вместо венка просит орден со льготами.

 

Песни поём о могуществе Родины,

Шумно отца славим нашего крёстного,

Не понимая, что преданы, проданы,

Что всё своровано, пропито, просрано.

 

Мы, рассуждая о русской духовности,

Ночи сжигая за спорами долгими,

Каждую ложь принимаем за новости,

Не понимая, что снова у Волги мы.

 

Снова враги рвутся к нашим артериям,

С тыла ползут, пока все на параде мы.

Верим ворам? Значит это по вере нам,

Если снаряды и знамя украдены.

 

Только сейчас всё гораздо серьёзнее,

Сами Победу, без боя, отдали мы,

И не помогут ни зимы морозные,

Ни бездорожье, ни Жуков со Сталиным.

 

Пусть не бомбили нас из поднебесия,

Не прижимали к земле пулемётами,

Одолевает нас тьма мракобесия,

Жадность к деньгам и штабы с идиотами.

 

Каждый кулик чтит родного Сусанина,

Всяк пономарь со своею манерою,

Худшая ложь, когда врём себе сами мы,

Рано ли поздно в неё мы уверуем.

 

В. Рылов     2018 г.