Спасибо огромное за поддержку и передачи, это сильно поднимало моральный дух.

По итогу всей этой эпопеи с ловлей оппозиционеров и «списком Полтавченко» могу лишь поздравить чиновников Смольного, эти выборы в Петербурге запомнятся ни процентами Путина, а историями про ловлю и посадки оппозиционеров. И городским ноу-хау - «консервированным правосудием» или «серовскими консервами», - когда протоколы об административном правонарушении сначала маринуют месяц, а потом достают в нужный момент.

На это есть что ответить. Пока я находился под арестом, адвокат Сергей Голубок обжаловал судебные решения в ЕСПЧ и направил в Конституционный суд жалобу на применение меры пресечения в виде ареста к участникам мероприятий, которые не утратили мирный характер. Эта норма аналогична ситуации с уголовным делом Ильдара Дадина, и я надеюсь, Верховный суд будет последователен и подтвердит свою позицию теперь по административным делам.

По условиям содержания пожаловаться ни на что не могу. Последний раз в ИВС был в 2010 году за участие в «Стратегии 31», тогда было жёстче. Интересно, что даже в ИВС появилось понятие «политический». Вместе «политических» в одни камеры не сажают, на прогулку не водят, к работам не привлекают. Видимо, боятся, что устроим бунт. Пусть боятся. 

Последний тезис (не привлекают к работам) я, кстати, оспорил и добился вывода на уборку снега. Стал первым «политическим» арестованным, кого стали выводить на улицу. Наверно, звучит как сомнительное достижение для 36-летнего мужика, но после пары недель в 10-метровой камере, лишние три часа на воздухе - хоть какое-то развлечение.

Из приятного. Прочёл больше книг, чем за последние полгода. С удовольствием перечитал Дмитрия Травина, за три дня нового Зыгаря и даже Настю Рыбку, много чего. От безделья ударился в спорт. В день ареста мог подтянуться всего 3-4 раза, на выходе из ИВС уверенно сделал подход из 21 подтягивания. Этим горжусь.

Кстати, доступ к турнику в спецприемнике ограничен. Точнее его вообще нет, но по дороге с прогулки можно попросить сделать подход. В двориках для прогулок есть урна для курящих, ничего более. Считаю это неправильным, должны быть обеспечены права не только тех, кто курит, но и тех, кто хочет заниматься. Как управлюсь со всеми делами, напишу предложение в ГУВД установить турник, готов сделать это за свой счёт. 

Жаль, конечно, потраченных 25 дней, но страшного ничего не случилось, да и выборы сюрпризов не принесли. Все по-старому.

В заложниках ещё остаётся три человека, среди которых Денис Михайлов отбывающий 55 суток, надо дождаться их, и тогда на этой истории можно поставить запятую. 

Ведь глупыми списками и арестами нас точно не остановишь. 
До встречи на новых митингах!

Оригинал