Вот и пролетели шесть лет до новых президентских выборов. Ничего не изменилось? Сами же знаете, что это неправда. Изменилось очень многое.

Главное, что мне удалось понять за эти шесть лет – срезка общества везде примерно одинаковая.

Смурная феминистка борется с теми, кто называет женщин прекрасным полом, а с теми, кто не разрешает им выходить из дому и учиться – не борется. К ним она ездит за деньгами.

«Украинский» «художник» публично называет русских рабами, получает от русских же, и под хныч отдельных сочувствующих побитой собакой уезжает из Латвии. Ох уж эти рабы.

Российские взятки и откаты у прогрессивных европейцев можно легко поменять на недвижимость в Лондоне. Любому риэлтору можно прямо сказать, что это – российские взятки и откаты.

«Украина – это Европа», - говорят те, кто установили два фонаря под памятник Шевченко за 12 000 евро.

«Ихтамнеты – это у россиян. Украина своих не бросает», - говорят профессиональные украинцы, отказавшиеся помогать лишенному гражданства соотечественнику, подарившего ВСУ Геленваген, Фронтеру и множество других активов, а Украине – самый большой фестиваль украинской музыки в ЕС.

«Мы заботимся о правах человека», - скажет улыбчивая правозащитница маленькому зимбабвийцу на границе Шенгена. «Но только того человека, который родился от правильных родителей».  «Ты не можешь въехать в ЕС, это незаконно. Лучше смотри, какой плакат в твою поддержку мы нарисовали. А теперь извини: мне нужно сделать кофе для сына вашего президента – он находится в Европе законно и платит налоги в том числе и для твоего блага. Без них мы бы не нарисовали плакат в твою поддержку». «Да, господин Мугабе, уже бегу!»

В случае становления любого другого, даже самого прогрессивного строя в РФ, будет примерно так. Так будет вообще в любой стране и при любом, кажется, строе. В России все не как у людей, а у не гнушающихся российской же коррупции англичан – как у людей.

Интересно, что вкалывать на 40% усерднее, оказывается, проще, чем думать об этом всем и обвинять кого-то, что рубль на 40% упал.

Незачем думать о политике, если можно думать о чем-то еще. Прошло шесть лет, и вместо Путина и Навального я думаю, сколько денег заработаю, сколько вкусной еды съем, в скольких местах побываю, сколько девушек встречу, сколько мероприятий организую, в сколько походов схожу. О том, сколько людей прочтут меня. В том числе и эту статью.

Зачем думать о том, кто будет управлять тобой, если можно управлять собой самим?

Просто найдите способ брать свое и не отдавать – лучше этого пока ничего не придумали.