Возможна ли эффективная «забастовка избирателей», имеющая целью снижение явки на избирательные участки 18 марта 2018 года хотя бы до 30% в, по сути своей, феодальной вотчине, которой сегодня является Россия?

Страна уже 18 лет практически находится в ручном управлении главного самозваного, утратившего связь с реальностью, «феодала». Он же беспрепятственно и произвольно (в силу отсутствия реального разделения властей) распоряжается материальными ресурсами России, зомбирует полностью подчиненным ему телеящиком сознание поданных, от него зависит возможность получения хотя бы минимального источника дохода для большинства россиян.

Иными словами, большинство граждан в России находятся в положении «крепостных» этого самого «феодала». И это не голословное утверждение.

Под прямым или косвенным контролем сюзерена находятся доходы большинства из нас.

В стране более 40 миллионов пенсионеров, 15 миллионов бюджетников (работники образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты), 7 миллионов занятых в госуправлении, военнослужащих и работников правоохранительных органов, не менее 1 миллиона работников госкорпораций и контролируемых государством крупнейших акционерных компаний (http://www.mk.ru/economics/2018/01/19/massovaya-bednost-v-rossii-ugrozhaet-sushhestvovaniyu-strany.html)

Итого: доходы более чем 60 миллионов «крепостных», имеющих право голоса на выборах, зависят от «феодала». А если прибавить к этому числу взрослых (от 18 лет и старше) членов их семей, благосостояние которых в той или иной степени зависит от дохода тех, кто перечислен выше, то цифра может подобраться и к 80 миллионам.

По данным же ЦИК РФ общее число лиц, обладающих правом голоса для участия в российских выборах и референдумах в 2018 году, равно 110 858 228 человек (в 2017 году - 111 425 443 человек)

Таким образом, казалось бы, гарантированная «крепостными» явка к избирательным урнам к вящему удовольствию «барина» должна составить ну никак не меньше 70% (80 от 110).

Очевидно, что исходя из этого тупого арифметического расчета, власть сформулировала установочную формулу на предстоящие выборы: 70 процентов явка, 70 процентов голосов за «помещика».

Но в этом примитивном цифровом раскладе не учтена одна маленькая, но очень важная деталь. В отличие от крепостных 1861 года (год отмены крепостного права в России), которые не мыслили себе жизни без барина, «крепостные» нынешние это, прежде всего, человеки, обладающие (в разной степени, правда) чувством человеческого достоинства, имеющие представление о правах и свободах человека, об уровне и условиях жизни человека в нормальных странах, не способные бесконечно терпеть унижение процветающими в стране (и поощряемыми «феодалом») воровством, ложью и коррупцией, невозможностью реализовать свои способности без связей и взяток, спровоцированной «барином» и прогрессирующей  изоляцией от цивилизованного мира, угрозой бесконечных войн и человеческих жертв, многолетним отсутствием, наконец, права на периодическую смену власти посредством честных и равных выборов.

Лично для меня (пенсионера со стажем) вопрос о походе 18 марта 2018 года на избирательный участок не стоит. Участвовать в очередных потешных «выборах» зарвавшегося и свихнувшегося несменяемого «барина Российской Федерации» в качестве избирателя я не стану.

И не позволю самозванцу и его камарилье из пресловутой вертикали власти (это когда голова нижестоящего упирается в зад вышестоящего) своим появлением у избирательной урны, в очередной раз вытереть о себя ноги, коль такая возможность (не ходить на выборы) пока еще сохраняется.

Полагаю, что людей, не желающих пачкаться на очередных грязных выборах в силу элементарной нравственной чистоплотности и приведенных выше причин, в России достаточно много как среди сегодняшних «крепостных», так и особенно среди молодых избирателей, не желающих жить в затхлой атмосфере путинского застоя (движение Алексея Навального тому свидетельство).

А значит ничтожная явка избирателей на «выборы» 18 марта 2018 года вполне возможна, а тогда явление миру омерзительного облика «голого короля» станет неизбежным.