26 декабря ей исполнилось 27 лет, а два дня назад ее выписали из больницы домой - в комнату в общежитии, где они живут вчетвером - Женя и три ее маленьких ребенка, - с тех пор, как год назад ушел из дома и не вернулся ее муж.

Паллиативные палаты в Краснотурьинске закрыли с нового года, в соседнем Карпинске собираются открыть только в феврале, поэтому человека с терминальной стадией рака некуда положить. Вроде как обещали помочь с хосписом в Екатеринбурге, но до праздников не успели, а в праздники никакие дела не делаются...

Наталья Калинина успела навестить Женю, поговорить немного, та ей пообещала не хулиганить, улыбнулась. Младшего Димку, которому сегодня исполнилось 8 месяцев, и который подъезжал к ней в ходунках, взять на руки уже не смогла.

Потом ей стало хуже, ей вызвали скорую, и в больнице она умерла. А в тот же день вечером Наташе Калининой пришел ответ из Москвы, от врачей которыми она направляла документы Жени с вопросом, можно ли что-то для нее сделать. "Ключевым вопросом является отсутствие морфологически установленного диагноза злокачественного заболевания. Нигде нет сведений о морфологической структуре выявленных изменений ни в молочной железе, ни в лимфатических узлах, ни в печени. Отсутствие данных исследований не позволяет предложить никакого возможного варианта лечения."

Иными словами, непонятно по имеющимся медицинским документам, какая именно форма рака. Поэтому сложно предложить адекватное лечение. 

Ну а теперь уже и поздно.

Наташа Калинина думает все ровно разобраться, почему все так получилось. Для других, на будущее.

Все деньги, которые вы перечисляли на карту Сбебранка (6390 0216 9056 2558 19 (получатель Евгения Владимировна П.) и Paypal (zhenya.sbor@gmail.com) пойдут на похороны и организацию быта на первое время для детей.
С Наталья Калинина Аня Левитова (Anya Levitov) Арина Бородина

Оригинал