Непонимание, горечь от того, что жизнь забирает у нас лучших людей - с этих чувств началось это утро после новости об уходе Бориса Суранова.

Именно Борису я обязан развитием и становлением в журналистике. Никогда не забуду ту атмосферу полного доверия и дружеский стиль общения между ним - многоопытным авторитетным журналистом, руководителем, - и мной - студентом филфака пединститута, рядовым зелёным сотрудником газеты.

Я ещё был школьником (наверное, учился классе в восьмом-девятом), когда впервые столкнулся с Сурановым. Именно столкнулся. Неожиданно. Была ночь, меня разбудили шумные голоса в квартире. В один момент дверь в мою комнату вдруг открылась, и туда на пару секунд заглянул высокий человек. Как потом оказалось, это был Борис - его и ещё кого-то мой отец после небольшого корпоратива пригласил к нам домой для продолжения дружеских бесед, они в то время вместе делали мегакрутую "Зырянскую жизнь". Я в те годы даже не думал, что когда-нибудь тоже окажусь в журналистике и буду работать в команде с Сурановым.

Спустя несколько лет, уже в мою бытность начинающим блогером, Борис повстречался мне на семинаре "Новые медиа и гражданская журналистика" - он на него, мягко говоря, сильно опоздал. Но ему можно было опоздать, ведь в новых медиа, блогосфере он и так был спецом и профи.

Ещё через несколько лет косвенное знакомство стало прямым. Суранов занял кресло заместителя главного редактора "Красного знамени", где я уже делал первые шаги по приглашению Елены Шелест. Как сейчас помню: захожу к нему в кабинет, говорю "Здравствуйте!", а он мне по-свойски: "Паш, давай на ты". Так и работали дальше в открытой, дружеской атмосфере, без недомолвок и тени недоверия.

Борис, спасибо за всё. Светлая память. Соболезную родным и близким.