Кто – то рассуждает по поводу национальной демократии, как о доктрине развития, которая уступает по своей агрессивности национал – большевизму и другим течениям, а кто – то говорит, наоборот, о том, что национальные демократы являются отпетыми человеконенавистниками.

Все такого рода рассуждения являются не верными, в корне не верными. Во – первых, национальная демократия – это совершенно не беззубая идея, ведь эта идея предполагает не просто становление среднего класса в стране, но говорит о диктатуре этого класса. Этот класс, взращенный в городских условиях, и тесно спаянный с новых экономическими интересами, выраженными в производственном процессе, основанном на высоких технологиях, преследует более чем амбициозные цели.

Так, представьте себе, что в России создано производство, которое полностью сконструировано на основе высоких технологий. Умные машины делают товары и эти же машины конструируют товары. Управление всем процессом принадлежит специалистам. Нет, это уже не тот рабочий класс, который все привыкли видеть. Это совершенно другая система производства, которая окончательно переформирует классовый состав России.

При таком подходе к производству товаров, мы не только насытим внутренний рынок ими, но и создадим продукцию, которая сможет успешно конкурировать с любыми товарами иностранного происхождения. Здесь я напомню вам важный момент, - средний класс, как костяк национально – демократической партии, должен выходить из таких заводов и фабрик, или быть связан с производственным процессом косвенно. Что это значит? Это значит, что национальная демократия предполагает жесткое завоевание мировых рынков, так как у нас не будет другого выхода существовать, кроме как построить все свое существование на том, что мы будем другим народам сбывать свою продукцию. И лучше, если эти народы не будут обладать теми высокими технологиями, которые будут у нас. Для этого мы обязаны провести Промышленную революцию, если, конечно, мы хотим Россию видеть процветающей сверхдержавой.

Я так думаю, что в будущем мир будет делиться строго на отсталые страны, - десятого порядка, и на Мир высоких технологий. Однако, чтобы пробиться в мир высоких технологий, закрепиться там, - нам необходима, прежде всего, классовая партия, основанная на интересах Отечественного производителя.

Напомню, что США и Западноевропейские страны уже сейчас запускают в свой производственный процесс многофункциональных роботов, а правительство РФ (статья 2017-го года) стремилось и стремится сохранить Россию как сырьевой придаток Первых стран мира. Я не согласен с такой политикой правительства РФ – я за диктатуру своей партии и за процветание своей страны.

А теперь прошу читателя подумать только, что я подразумеваю, говоря о завоевании рынков нашим производителем, а значит и завоеванием государственного суверенитета, который сейчас я ставлю под сомнение. Почему я ставлю под сомнение суверенитет России? Отвечаю – сырьевой придаток не может быть независимым субъектом международных отношений в мире. Этот «придаток» всегда зависим от мировых цен на сырье, а также зависим и от своих бизнес – партнеров, которые нуждаются или не нуждаются в этом сырье. Так вот, завоевание рынков – это глобальная конкуренция с транснациональными кампаниями, связанными со сверхдержавами. Такой конфликт будет проходить на грани военных столкновений, а потому мы обязаны быть к нему готовы. Борьба же за суверенитет страны также является борьбой за ресурсы, которыми, как отмечал еще бывший директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Василий Михайлович Симчера, владеет в России иностранный капитал. Он указывал присутствие в России такого капитала в 75% . Так вот, чтобы вывести страну из – под внешнего управления мы будем, как минимум, балансировать на грани войны с мировыми державами. Этого исключать нельзя. Свобода и ресурсы даром не даются, их завоевывают организованностью, трудом и оружием.

Поэтому, политику на отстаивание своих Отечественных интересов может проводить только та сила, которая сама заинтересована в своем становлении и развитии, и этой силой в России может являться только партия национального большинства, связанного с новыми производственными отношениями.

Теперь о человеконенавистниках в лице национальной демократии. Демократия – это власть народа, и если мы демократы, то мы и выступаем за права человека и за его процветание, - это одна из наших ключевых целей в борьбе за власть. Например, если большевики говорили о братстве и равенстве, то мы говорим о материальном достатке нации и отдельного ее представителя, а также о правах и свободах людей. Да, мы не считаем нужным закармливать другие народы, своих соседей, предоставляя им условия для работы на наших предприятиях, и я на этом настаиваю. Лично я, как национал – демократ, считаю, что работа или доходы с предприятий в первую очередь должны принадлежать нашим согражданам, а гражданство России вы можете получить или по праву крови или за заслуги, которые равны полету Юрия Гагарина в космос. Я также выступаю за создание Русской политической нации, которая в себя вберет великороссов, украинцев, белорусов и этнически близкие нам народы. А, кроме того, я стою на той позиции, что наша экономическая, военная и политическая составляющая должны доминировать в мире.

И здесь я задаюсь вот такими вопросами: - «Разве бесчеловечно выражать интересы своего народа?» «А разве бесчеловечно выражать интересы своих родственников?» «Разве бесчеловечно желать процветания своей нации?»

Говоря о демократии, необходимо указать и на тот момент, что демократии в чистом виде не бывает ни где в мире. Однако – мы должны стремиться к тому, чтобы сделать решения власти более открытыми, а также попытаться сконструировать такую общественную модель управления, в которой гражданин или общественная организация смогут принимать деятельное и непосредственное участие в работе государственного механизма.

И вот, я предлагаю через общественные организации, о чем я писал и ранее в своих статьях, ввести нашего гражданина в процесс принятия решений по важным вопросам государственного и общественного строительства.

Если общество требует для себя перспектив карьерного и материального роста, прав и свобод для себя, то здесь необходимо говорить не об антинародных интернациональных идеях ПАРНАСа, ЕР или утопиях марксизма, а о прогрессивных идеях национальной демократии.