Я когда – то пытался осознать то, что человеческим умом не постичь. Разве вы не пытались представить себе космическую бесконечность? Так вот, эта бесконечность, следуя логике, имеет место быть в природе. Вселенная бесконечна, но осознать это наш ум, который привык все измерять отрезками, или определенными размерами, не в состоянии. Вернее, мозг может выдать утвердительный ответ, что вселенная бесконечна, а вот человеческому естеству это принять очень трудно. Там, за великим пространством космоса, или в других материях, что – то кроется, существует вопреки нашему воображению и вопреки нашим научным данным. 

Все религии вышли из человеческих учений, делавших попытки понять мироздание с помощью человеческого воображения, и эти же религии, в свою очередь, всегда, в последствие, превращались государствами в механизм для удержания масс в повиновении. Наверное, именно поэтому, во всех религиях так мало уделяется внимания «жизни после смерти». Спросите мусульманина или христианина, или адепта другой религии о том, что нас ждет после гроба. Вы получите очень «скомканный» ответ – один вам скажет, что там вы будете или гореть в огне, или же будете обречены ходить вечность среди деревьев и кустов, а другой вам обрисует более интересную картину, которая выражается в двенадцати девственницах и других человеческих прелестях бытия в раю. Более логичным вариантом приключений души, для меня лично, являются буддистские и индуистские учения, в которых душа поэтапно совершенствуется, совершая перевоплощение за перевоплощением по средствам смены человеческих тел.

Религии служат сугубо земным целям, ведь строительство храма, обряды в этом храме, а также покупка свечек, - это все очень далеко от истины. Все религии более всего заострены на нормах, которые даны им их пророками. 

Эти нормы содержат правила: «Не укради», «Не убей», «Подмывайся вовремя», «Совершай обряды», установленные религией. Замечу, что все религиозные нормы объяснимы. Например, норма «Не убей» необходима каждому обществу, чтобы сохранять в нем спокойствие и безопасность, а норма «Не укради» возникает уже в более зрелом обществе, где существует институт собственности. Подмываться вовремя? – да, есть и такие установки в Ветхом Завете, возникшем на территориях с жарким климатом, в котором подмываться было просто необходимо ради гигиены, также как и обрезать крайнюю плоть, ведь мы знаем из научных источников, что мумии фараонов и жрецов Древнего Египта были «обрезанными». Совершение же обрядов – это попытка встроить массы в свою религиозную систему, дать этим массам определенный маркер.

Кроме того, замечу, все религии соответствуют той культуре, в которой они возникли. Так, например, православие и католицизм более соответствуют Земледельческому обществу, разделенному на сельские общины, и именно поэтому пьедесталом этих течений является эпоха феодализма, в которой католики жестко диктовали обществу свои установки, сжигая не покорных людей на кострах, а православие в России охранялось от нападок самим уголовным законодательством. Переход общества к капиталистическим отношениям породил множественные протестантские церкви, которые возвели новые моральные установки для общества – «За труд человек должен быть вознагражден материально»; «Человек должен быть скромен и не расточителен». Эти моральные нормы, а из морали, замечу, выводятся правовые нормы, вполне соответствовали обществу мелких и средних буржуа – накопил денег, так вложи их снова в свое дело, а не строй для себя «сатанинских» дворцов и не проводи время в празднествах и безделии. А вот индуизм делит людей по кастовому признаку, что соответствует реалиям даже современного индийского общества. Такое общество, повторюсь, более устойчиво как к внешним, так и к внутренним потрясениям. Вспомним, что даже христианизация и омусульманивание индийского общества не выжгла кастовую составляющую, так как и мусульмане, и христиане в Индии делят себя по сегодняшний день на касты. Все они себя считают индусами. Поедание же человека человеком в религиозных обрядах, а то есть каннибализм, я думаю, возник в странах, где были глобальные проблемы с мясом, с пищей вообще. Этот обряд в последствие укореняется в религиозной составляющей, например – инков, и продолжает место быть даже тогда, когда инки уже остро не нуждаются в мясе.

Мысль моя понятна – в природе все закономерно и в ней не возникает что – то из пустоты, всему есть объяснение. В основе всего лежит время, материя и пространство, даже если где – то, предположу, некоторые из этих элементов и отсутствуют во Вселенной.